Подписка 1520 - PDF

Тесные полигоны

Суббота, 08.09.2018 в 00:00
Тесные полигоны
Тендер

Андрей Олейник,
начальник службы технической политики и инвестиций ГО «Белорусская железная дорога»:

– Мы планируем продолжить электрификацию участка Жлобин – Калиновичи – Барбаров. Эти работы предполагается закончить только в 2020 году. Если говорить об обновлении грузового подвижного состава, в этом году было намерение приобрести 1 тыс. полувагонов, однако сейчас заводы по ряду причин не предоставляют нам возможности приобретения такой партии и все идет к тому, что эту закупку придется перенести на следующий год. Кроме того, в течение 2019 года планируем провести тендер на закупку электро- и дизель-поездов, однако количество необходимых машин в настоящее время обсуждается.

Модернизация

Федор Пехтерев,
генеральный директор Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ, дочернее предприятие ОАО «РЖД»):

– Главными направлениями инвестиционной программы ОАО «РЖД» остается Восточный полигон, а также развитие подходов к портам северо-запада России и Азово-Черноморского бассейна (АЧБ).
В 2019 году завершится первый этап модернизации Восточного полигона, в этом же году начнется формирование плана реализации второго этапа. Кроме того, на недавнем заседании Комиссии при президенте РФ по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и экологической безопасности мы определились с потребностью добычи, транспортировки угольной продукции – это тоже внесет определенные коррективы в уже разработанные целевые параметры. Сейчас идет работа по уточнению конкретных инвестиционных проектов.
В портах АЧБ стартует реализация инвестпроекта по развитию мощностей местных стивидоров. На Северо-Западе также предполагается развитие портовой инфраструктуры, при этом уже расставлены акценты – приближаются сроки реализации развития Мурманского порта, и у нас появилась необходимость сместить вектор усилий именно к этому порту.

Ресурсы

Григорий Кондураке,
заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ГП «Железная дорога Молдовы»:

– Одна из главных задач на 2019 год – продолжение оздоровления инфраструктуры. Наши усилия будут сосредоточены на реабилитации южных участков ЖДМ, главным образом на ветке Бендеры – Басарабяска – Етулия – Джурджулешты. Также 30 сентября мы рассчитываем подвести итоги тендера по закупке локомотивов, таким образом, часть закупки тягового подвижного состава предполагается завершить в 2019 году.
Еще одно важное направление, которое мы планируем к внедрению в следующем году, – программа оптимизации энергоресурсов Energy Management System (EMS), которая будет включать в себя, помимо прочего, электронную систему мониторинга расхода топлива. Также будут установлены электронные счетчики расхода других ресурсов. Вся информация будет поступать в единый центр, где наши специалисты будут постоянно анализировать полную картину расходов энергоресурсов на железной дороге, чтобы определить дальнейшие реперные точки оптимизации расходов на энергетику. Кроме того, программа включает в себя использование возобновляемых источников энергии, в том числе солнечных батарей. В 2019 году мы сформируем техническое задание, проведем тендер и, надеюсь, приступим к внедрению EMS, которое может продлиться несколько лет.

Интеграция

Жаслан Мадиев,
заместитель председателя правления по финансам АО «НК «Казахстан темир жолы»:

– Крайне важное направление, над которым компания будет работать в 2019 году, – мегапроект высокоскоростной магистрали «Евразия», который планируется реализовать совместно с нашими российскими коллегами (меморандум о сотрудничестве в этой сфере наши компании заключили еще в феврале этого года). Осуществление проекта займет несколько лет. Еще одно важное направление капиталовложений – закупка локомотивов. По договору с компанией GE Transportation (входит в состав корпорации General Electric) именно с 2019 года начнутся поставки маневровых локомотивов, сервисный контракт будет действовать в течение 18 лет с момента передачи машин.

Стык

Эдвин Берзиньш,
президент ГАО «Латвийская железная дорога» (LDz, Latvijas dzelzcels):

– В 2019 году основные усилия наша компания сосредоточит на нескольких инфраструктурных проектах. Во-первых, это развитие Рижского железнодорожного узла, в частности припортовых станций. Во-вторых, расширение станции и модернизация сортировочной горки в порту Даугавпилс – это наш важнейший объект, перерабатывающий грузы с востока. Кроме того, на будущий год запланировано развитие Единого диспетчерского центра, который будет консолидировать всю диспетчерскую информацию по сети LDz. И конечно, не стоит забывать и о намеченном на 2019 год старте реализации проекта по электрификации латвийской железнодорожной сети.
Спорная территория

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»