Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 08.09.2018 в 00:00
Монитор
Аппеляция на экспорт

Украина подала апелляцию на решение группы экспертов Всемирной торговой организации (ВТО) о споре об ограничениях на поставки в Россию железнодорожных вагонов и стрелочных переводов. В конце июля 2018 года экспертная группа ВТО, согласно отчету организации, отклонила ключевые требования Украины в рамках спора с РФ о поставках железнодорожного оборудования. В частности, требование признать системность нарушений со стороны России. Экспертная группа посчитала, что доказательства не свидетельствуют о том, что Россия принимала меры по ограничению импорта продукции с Украины. Эксперты ВТО также признали невозможность сертифицирующего органа РФ проводить инспекции указанной продукции на Украине с апреля 2014 по декабрь 2016 года, вследствие чего не продлевались действующие сертификаты.


Расширение сотрудничества

В ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) состоялась встреча с делегацией, возглавляемой старшим вице-президентом компании Alstom в регионе Ближнего Востока и Африки Дидье Пфлегером. В ходе встречи принято решение о дальнейшем расширении двустороннего сотрудничества. Помимо этого, на встрече стороны обсудили поставку АЖД локомотивов, техническое обслуживание со стороны Alstom, а также завершение проекта сигнализации в направлении Баку – Бёюк-Кесик.


Сменят тариф

Цены на билеты на поезд «четырех столиц» по маршруту Киев – Минск – Вильнюс – Рига будут существенно повышены. Железнодорожная администрация Украины в конце августа открыла продажу билетов на него. Пока ажиотажного спроса вокруг нового экспресса нет. Это связано с высокими ценами. В феврале 2018 года Украина анонсировала цены на билеты – не дороже $42–53, иначе поезд не будет пользоваться спросом. В августе в процессе согласования деталей проекта из маршрута исключили столицу Эстонии Таллин и подняли цены на билеты. Сейчас они колеблются от $58 до $156. В «Укрзализныце» резкий скачок объясняют высокими железнодорожными тарифами на пользование инфраструктурой в странах, через которые будет проходить состав. Например, за пробег одного километра по территории Латвии придется заплатить 8,40 евро ($9,77), включая НДС.


Новые возможности оплаты

АО «Узбекистон темир йуллари» (УТЙ) совместно с банком АИКБ «Ипак Йули» в целях развития туризма в республике и оказания дополнительных услуг для пассажиров объявили о новом проекте по приему платежей за электронные проездные документы в иностранной валюте. Теперь, благодаря этому нововведению, жители и гости республики смогут покупать электронные билеты посредством международной платежной системы Visa. Как сообщают в УТЙ, в связи с тем что на данный момент система работает в тестовом режиме, возврат неиспользованных электронных билетов производится только в кассах УТЙ на территории Республики Узбекистан.


Смена контроля

В Казахстане создан проектный офис «Адал жол» для выявления и устранения причин коррупционных явлений при осуществлении железнодорожных пассажирских перевозок.
Среди главных задач структуры – сокращение числа перекупщиков и посредников при продаже билетов. Известна схема, по которой действуют посредники: они заранее выкупают билеты, а те, которые не продали, сдают обратно в кассу за день-два до даты отъезда.
В планах «Адал жол» есть предложение разрешить возвращать билеты без штрафных санкций в течение, например, семи дней, а в последующие дни отменить возврат. Таким образом, если у людей поменяются планы, они смогут заранее обменять или сдать билеты без потери денежных средств, а «помогаек» стало бы меньше.


Взгляд со стороны

ГП «Укрпромвнешэкспертиза» (ГП УПЭ) провело расчёты и опубликовало документ, в котором говорится, что ПАО «Укрзализныця» до конца текущего года может потерять от $140,3 млн до $175,3 млн дохода из-за своей инициативы по унификации тарифов на перевозку порожних грузовых вагонов. В документе указывается, что введение в действие проекта приказа Министерства инфраструктуры «О внесении изменений в коэффициенты», будет означать рост тарифов на железнодорожные грузоперевозки на 11%. Это приведет к снижению объемов грузоперевозок на 1,5–2 млн тонн от плана, и УЗ не получит примерно $35–35,5 млн доходов в месяц, или $140,3–175,3 млн суммарно за сентябрь – декабрь.


Вместе на новый рынок

НПК «Объединенная вагонная компания» (НПК «ОВК») и TMH International, дочерняя компания АО «Трансмашхолдинг», подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития грузовых железнодорожных перевозок в странах Южной Америки. Соглашение предусматривает кооперацию компаний по организации комплексных поставок локомотивов и грузовых вагонов.
Гудок 1520

Новости

3 ч
4 ч
4 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»