Подписка 1520 - PDF

Разработчику добавили времени

Суббота, 25.08.2018 в 00:00
Разработчику добавили времени
Пассажиры не могут пользоваться установленными в поездах Elron автоматами для продажи билетов, разработанными по контракту компанией AS Ridango. По договору систему планировалось ввести в эксплуатацию еще в первом полугодии 2018 года.

Фирма Ridango ранее разрабатывала системы продажи билетов в автобусах, но не смогла адаптировать свое решение для железнодорожного сообщения. Менеджер по продажам и развитию Elron Ронни Конго подтвердил, что новая система продажи билетов работает небезупречно и у предприятия есть проблемы с поставщиком.
«Это связано с единой системой продажи билетов. Вопрос не только в продающих билеты автоматах, которые стоят в поездах. Пока система не будет работать безупречно, мы не сможем ее внедрить. Пытаемся решить эти проблемы со своим партнером, который поставляет нам эту систему, но я пока не могу сказать, разрешатся ли эти проблемы», – заявил господин Конго.

По словам менеджера по маркетингу и коммуникациям государственного предприятия Elron Марийс Адамберг, при тестировании системы возникли технические проблемы, решение для которых не было найдено.

Представители Elron отказались конкретизировать суть проблем с новыми автоматами и не уточнили, сколько денег уже выплачено предприятию Ridango.

Согласно условиям договора, срыв сроков грозит Ridango штрафами и даже разрывом контракта, но предварительно сложившуюся ситуацию обсудили на собрании совета Elron.

После совещания исполнительный директор Ridango Эрки Липре заявил, что сроки ввода в эксплуатацию будут продлены и новые аппараты продажи билетов Elron предположительно заработают в конце этого года. Осенью систему протестируют в сотрудничестве с командой разработчика Ridango, чтобы гарантировать плавный переход на нее и ее работу на различных платформах.
«Поскольку система продажи билетов, которую сейчас использует Elron, работает хорошо, мы не будем спешить с переходом на новую систему, пока не убедимся в том, что все необходимые для услуги решения работают наилучшим из возможных образом, тем самым обеспечивая дружественность к пользователю и без проблем функционируя на различных платформах», – отметил председатель правления Eesti Liinirongid AS Олле Тишлер.

Он подчеркнул, что в цели Elron не входит спешка. Разработка системы в целом заняла больше времени, чем планировалось, при ее тестировании наблюдались технические проблемы, и выяснилось, что она нуждается в определенных усовершенствованиях, чтобы услуга находилась на современном уровне и была дружественной к пользователю.

Господин Тишлер пояснил, что предстоит внести еще некоторые изменения для повышения удобства пользователя, составить план перехода на новую систему, протестировать новые ручные устройства и всю систему в целом, чтобы действовали все функции в различных частях системы. «В новой системе продажи билетов будут связаны между собой портал продаж в Интернете, терминалы продажи обслуживающего персонала и автоматы продажи билетов, они должны работать как по отдельности, так и интегрированно. Например, когда клиент будет покупать билет в Интернете, эта информация должна к моменту выхода поезда поступать и в терминал или автомат продажи билетов», – резюмировал он.

Напомним, что стоимость контракта на поставку системы составила около 1,5 млн евро без НСО (налог с оборота, аналог российского НДС). По заключенному в мае 2016 года договору Elron должен был выплатить эту сумму частичными платежами в виде арендной платы.
Технология | Контракт

Автор: Ксения Ермакова

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»