Подписка 1520 - PDF

Исследование укрепило амбиции

Суббота, 25.08.2018 в 00:00
Правительство Монголии одобрило проект, и теперь начнется строительство железнодорожной линии по направлению Эрдэнэт – Овоот, которая станет частью коридора, соединяющего Россию, Монголию и Китай.

Компания Aspire Mining Limited (ASX), занимающаяся разработкой месторождений коксующегося угля, опубликовала основные результаты исследования проекта технико-экономического обоснования (ТЭО) по строительству железной дороги протяженностью 547 км от месторождения угля в Овооте до города Эрдэнэт, которая будет связана с железнодорожными путями в Китай и Россию.

Исследование показало, что проект по строительству железных дорог на национальном уровне, разработкой которого занимается Northern Railways – на 80% дочерняя компания Aspire, является экономически выгодным, даже если основываться на консервативных предположениях относительно объемов грузовых перевозок.

Технико-экономическое обоснование не включало никаких российских транзитных грузов.

Совместный подрядчик EPC из Китая, China Gezhouba Group Corporation (CGGC), готовит исследование в рамках меморандума о взаимопонимании, опубликованного в октябре прошлого года, который также определяет путь для CGGC для финансирования проекта.

Общая стоимость строительства составит $1,25 млрд. Чистая прибыль компании за 30-летний период после уплаты всех налогов составит (если тариф на железнодорожные перевозки равен 3,4 цента за тонну за километр) $2,75 млрд.

По данным компании, эти цифры могут быть выше – в зависимости от способности Northern Railways продавать мощности на новой железной дороге, рассчитанной на перевозку до 16 млн тонн грузов в год. Кроме того, этот показатель может быть увеличен до 30 млн тонн в год благодаря новой железнодорожной линии. Исследование было проведено исходя из предположения о перевозке всего 5 млн тонн грузов в год, постепенно за 12 лет увеличив объем перевозимых грузов до 16 млн тонн в год. Предполагается, что только собственные потребности Aspire составят 10 млн тонн ожидаемого спроса. Общий запас угля месторождения Овоот составляет 255 млн тонн.

Важно отметить, что тарифная структура подразумевает, что стоимость перевозки коксующегося угля на новой железной дороге для Aspire составит $18,60 за тонну, что согласуется с предыдущими оценками.

Исполнительный директор Дэвид Пауль отметил, что ожидаемый тариф позволит обеспечить конкурентоспособную стоимость транспорта для продукции Aspire на экспортные рынки.
«Компания продолжает работать с АО «УБЖД» и координировать планы расширения и строительства, реализацию проектов модернизации центральной линии и строительства железной дороги от Эрдэнэта к Овооту. Также ясно, что монгольские аймаки Хубсугул и Булган станут существенными бенефициарами этого проекта, который создаст новые постоянные рабочие места для этого региона», – прокомментировал он.

Компания заявила, что ТЭО можно считать временным, так как Northern Railways, CGGC и ее инженеры продолжают работать над улучшением проекта, однако результаты исследования представлены Министерству дорог и транспорта Монголии для рассмотрения и утверждения.

Министр дорожно-транспортного развития Жадамбын Бат-Эрдэнэ заявил, что ТЭО отвечает всем критериям, проект готов и работы по его реализации начнутся с марта 2019 года. «Наше министерство оказывает всестороннюю поддержку в ходе работ над проектом. Проект будет включен в государственную политику. Кроме того, линия Эрдэнэт – Овоот даст нам возможность ввести в экономический оборот месторождения полезных ископаемых в аймаках Хубсугул, Булган и Орхон».

Напомним, что месторождение находится на территории сомона Цэцэрлэг аймака Хубсугул. Кроме того, планируется связать данную железнодорожную линию с российской железной дорогой через пограничный пост Арцсуурь. Российская сторона в свою очередь соединит Арцсуурь с Транссибирской железнодорожной магистралью через тувинский порт Кызыл. Тем самым данная линия станет частью экономического коридора России, Монголии и Китая.
Исследование | Проект

Автор: Ксения Ермакова

Новости

34 м
9 ч
10 ч
10 ч
11 ч
11 ч
16 ч
16 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54