Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 25.08.2018 в 00:00
Монитор
Срыв посевной

ПАО «Укрзализныця» (УЗ) не выполняет контрактные обязательства перед химическими предприятиями холдинговой группы Ostchem. Руководство трех азотных предприятий – черкасского «Азота», «Ривнеазота» и северодонецкого «Азота» – обратилось с открытыми письмами к премьер-министру Украины Владимиру Гройсману и главе УЗ Евгению Кравцову с просьбой урегулировать ситуацию с дефицитом грузовых вагонов и не допустить полной остановки трех из шести украинских предприятий – производителей азотных удобрений. Как говорится в письме, УЗ практически полностью прекратила подачу полувагонов, с помощью которых производится транспортировка азотных удобрений украинским аграриям. В частности, черкасскому «Азоту» в период 10–17 августа 2018 года было доставлено 12 вагонов из заявленных 240. Если в ближайшее время подача подвижного состава не возобновится, предприятия будут вынуждены полностью остановить свою работу, что в свою очередь ставит под угрозу осеннюю посевную кампанию агропромышленного комплекса Украины.


Скидка пассажирам

В АО «Узбекистон темир йуллари» (УТЙ) состоялась встреча с делегацией ГУП «Рохи охани Тожикистон» (РОТ) во главе с его руководителем Комилом Мирзоали. На встрече достигнута договоренность о предоставлении 25-процентной скидки на транзитные рейсы пассажирских поездов Таджикистана по территории Узбекистана. По итогам переговоров был подписан протокол о взаимодействии.


Изменения в составе правления

Собрание участников ООО «LDz Infrastruktura» внесло изменения в состав правления предприятия вместе с председателем правления Янисом Цейцансом, утвердив нового члена правления – руководителя отдела обеспечения дирекции недвижимости ГАО «Латвийская железная дорога» (ЛДЖ) Артиса Берзиньша. У прежнего члена правления предприятия Вальдемара Далецкого в начале августа закончился срок полномочий в должности члена правления. По завершении этого этапа работы, на праздновании 99-летнего юбилея LDz 2 августа 2018 года, Вальдемару Далецкому была вручена высшая награда железнодорожной отрасли – «Золотой локомотив» за личный вклад в развитие железнодорожной отрасли. Артис Берзиньш работает на ЛДЖ с 2011 года и приобрел опыт в вопросах технической эксплуатации железных дорог, обслуживания недвижимости и администрирования.


Локомотивы приедут осенью

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман сообщил, что этой осенью будут введены в эксплуатацию первые локомотивы от американской компании General Electric. По словам главы правительства, через пару месяцев на сети «Укрзализныци» появятся локомотивы, произведенные и укомплектованные специально для нее. Кроме этого, Владимир Гройсман обратил внимание, что помимо обновления фондов происходит и обновление управления УЗ, а также устранение теневых сделок и ручного управления, которое наблюдалось в прошлые годы. «Начинаем вычислять врагов и выводить ситуацию из состояния упадка», – подчеркнул премьер-министр.


Не поедут в Финляндию

Совет директоров VR Group («Финские железные дороги») вынес решение по эксплуатации российских вагонов на территории Финляндии в ответ на инициативу Министерства транспорта и коммуникаций решить с их помощью проблему дефицита грузового подвижного состава на территории страны.
В компании посчитали, что она отрицательно скажется на безопасности движения и состоянии инфраструктуры. Топ-менеджеры VR Group также отмечают, что тормозные системы российских вагонов не соответствуют нормативам Европейского союза и их придется эксплуатировать на более низкой скорости. Это приведет к уменьшению пропускной способности. Кроме того, российские вагоны провоцируют больший износ железнодорожных путей.


Бюджетный вакуум

Профсоюз железнодорожников Украины направил официальное письмо в Наблюдательный совет ПАО «Укрзализныця» (УЗ), чтобы потребовать от правительства возмещения убытков за перевозку льготников и субсидий на строительство и реконструкцию магистральных линий, приобретение нового подвижного состава. Законом «О железнодорожном транспорте» на эти цели предусмотрена поддержка из республиканского бюджета.
Однако государство более 20 лет игнорирует свои обязательства перед отраслью.
«Чтобы покрыть убытки от пассажирских перевозок, УЗ направляет средства, полученные от перевозок грузов. Их сумма только за 2017 год составляет 9,95 млрд грн (более $356,82 млн). Кроме того, все капиталовложения в обновление и реконструкцию действующих магистральных линий проводятся исключительно за счет УЗ и кредитных ресурсов. Железнодорожники за собственные средства строят мосты, прокладывают пути, линии электропередачи, проводят техническую и технологическую модернизацию», – говорит председатель отраслевого профсоюза Вадим Бубняк.
Гудок 1520

Новости

15 м
2 ч
10 ч
11 ч
11 ч
18 ч
19 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»