Подписка 1520 - PDF

Добиться максимума

Суббота, 11.08.2018 в 00:00
Добиться максимума
Минское отделение Белорусской железной дороги (БЖД) стало победителем отраслевого соревнования магистрали в первом полугодии 2018 года. Лидерство обеспечили высокие показатели по экспорту услуг.

Мероприятие проводится для мотивации работников на максимальное выполнение прогнозных и плановых показателей, в соревновании участвуют все отделения, унитарные предприятия и структурные подразделения магистрали. Итоги подводятся дважды в год. Для крупных предприятий основными показателями являются эксплуатационные расходы, включая объем грузооборота, данные по экспорту услуг, сальдо внешней торговли товарами, энергосбережение, снижение уровня затрат на производство продукции, выручку от реализации продукции и рентабельность.
«На участие коллектива в соревновании в первую очередь влияют безопасность движения поездов и охрана труда, так как это связано с перевозкой пассажиров и человеческими жизнями. Поэтому акцент сделан именно на этих показателях. Если предприятие допустило какие-то серьезные нарушения, оно однозначно снимается с соревнования, независимо от финансовых успехов», – говорит заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.

По итогам первого полугодия лидирует коллектив Минского отделения БЖД, на втором месте – Брестское отделение и на третьем – Могилевское отделение, пояснили в Службе организационно-кадровой работы БЖД. «Отделение по экспорту услуг и сальдо внешней торговли набрало 42 балла, поэтому они вышли на первое место, у минчан также самая высокая рентабельность реализованной продукции – 8 баллов. По эксплуатационным показателям выполнение к прошлому году составило 107,4%, для сравнения: у Могилевского отделения – 97,2%. И по энергосбережению они неплохо поработали. При задании минус 7,5 процентных пунктов добились показателя минус 9,8», – сообщила ведущий специалист отдела развития и мотивации персонала службы Татьяна Германович.

Среди унитарных предприятий первое место занял коллектив ГП «Институт «Белжелдорпроект», который часто становится победителем отраслевого соревнования. «Несмотря на то что у предприятий разные профили деятельности, для них также установлены общие конкурсные показатели. В частности, снижение затрат на производство, выручка от реализации продукции и выполнение плановых объемных показателей. Для института, кстати, не устанавливается план по энергосбережению, так как у них всегда очень большая экономия. Но даже без этого показателя они стали лидерами», – отметила Татьяна Германович.

Как пояснил заместитель директора по экономике – начальник планово-экономического отдела Института «Белжелдорпроект» Антон Петренко, в настоящий момент предприятие реализует для БЖД ряд проектов. В частности, по модернизации устройств электрической централизации и автоблокировки на участке Жлобин – Калинковичи – Словечно, по развитию железнодорожной станции Сморгонь, где будет построен производственно-логистический комплекс. До конца года есть планы по устройству контейнерной площадки в перевалочном парке станции Брест-Северный, реконструкции тяговой подстанции Минск-Северный и топливного склада локомотивного депо в Могилеве.
Кадры | Награда

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

7 ч
7 ч
7 ч
8 ч
9 ч
14 ч
14 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персонал»

Суббота, 22.09.2018 в 21:30
Суббота, 22.09.2018 в 21:20
Суббота, 22.09.2018 в 21:17
Суббота, 25.08.2018 в 00:51