Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 07.07.2018 в 00:00
Монитор
По широкой колее

Железнодорожная компания PKP LHS, управляющая колеей стандарта 1520 на территории Польши, отправила первый контейнер по новому маршруту из Польши в Китай. Он проследует по транскаспийскому коридору через Украину, Грузию, Азербайджан и Казахстан.
По словам руководителя PKP LHS Збигнева Трачихлеба, маршрут решили протестировать, так как перевозка по нему быстрее, чем морским транспортом, и дешевле, чем воздушным. Он рассчитан на экспедиторов и операторов, заинтересованных в скорой и своевременной доставке грузов. Детали проекта не сообщаются.
В организации маршрута участвует Far East Land Bridge – австрийское совместное предприятие АО «РЖД Логистика», специализирующееся на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай – Европа – Китай.


Порт добавит грузы дороге

Государственное предприятие Tallinna Sadam (порт Таллина) и компания MPG AgroProduction OU (MPG) заключили договор о праве на застройку с целью развития и строительства в порту Мууга комплекса по переработке масличных культур и логистического комплекса. MPG планирует вложить около 200 млн евро и создать 300 рабочих мест и до 1 тыс. сопутствующих рабочих мест. После полного ввода в эксплуатацию комплекс будет перерабатывать до 2,5 млн тонн грузов в год. По словам члена правления – коммерческого директора Tallinna Sadam Маргуса Вихмана, часть готовой продукции будет перевозиться при использовании инфраструктуры Эстонской железной дороги и по маршруту Rail Baltica, при этом объем грузов, перевозимых по железной дороге, может составить до 0,5 млн тонн в год.


Электрички помогут автодору

Государственная железнодорожная компания Azerbaycan Demir Yolları (ЗАО «Азербайджанские железные дороги») увеличит количество вагонов в пассажирских скоростных электропоездах, следующих из Баку в город Сумгаит. С 28 июля отправляющиеся из столицы в 18.30 и из Сумгаита в 08.00 электрички начнут курсировать с дополнительно прицепленными составами в качестве объединенных двухгрупповых поездов. Оператор увеличил перевозку, так как на автомобильной трассе между двумя городами из-за ремонтных работ возник крупный дорожный затор, из-за чего на железной дороге увеличилось количество пассажиров.


Скорее в Минск

Грузовой поезд отправился 29 июня в Минск из города Хуайхуа, расположенного в провинции Хунань в Центральном Китае. Это первый прямой маршрут между двумя городами. В составе поезда 41 стандартный контейнер, среди грузов сельскохозяйственная продукция, чемоданы, одежда и автозапчасти.
Поезд должен прибыть на место назначения примерно через 15 дней. Длительность путешествия на 30 дней меньше, чем морским транспортом. Расстояние составляет 11,15 тыс. км, согласно данным Гуанчжоуской железнодорожной корпорации.


Тяга с молотка

Дочернее предприятие ГАО Latvijas dzelzcels («Латвийские железные дороги») LDZ ritosa sastava serviss (RSS) выставила на продажу 14 локомотивов серии 2М62. Тепловозы произведены в период с 1984 по 1987 год. В компании сообщают, что все машины в полной комплектации, их техническое состояние специалисты регулярно проверяют и поддерживают. Все узлы и агрегаты законсервированы.
В первой очереди локомотивы выставят единым лотом, начальная цена составляет 1млн 182 тыс. евро.


Не хватает парка

VR Transpoint, грузовое подразделение финской государственной компании VR Group, приняло решение приобрести 200 новых вагонов-лесовозов. Новый парк значительно увеличит возможности грузоперевозок в 2018–2019 годах. Примерно половина техники поступит до конца этого года, вторая часть – в первой половине 2019 года. Также рассматривается возможность закупить еще 100 единиц. По словам директора VR Transpoint Мартти Коскинена, в этом году спрос на перевозку леса большой, и ожидается, что он сохранится на высоком уровне. Компания уже увеличивала парк, закупив около 100 специализированных вагонов, сообщили в пресс-службе.
Напомним, в начале июня 2018 года финское Министерство транспорта и коммуникаций обратилось к Минтрансу России с просьбой дать возможность использовать лесовозы российских операторов.


Первые дивиденды

ПАО «Укрзализныця» (УЗ) впервые с начала своей деятельности в 2015 году выплатит дивиденды в бюджет Украины. Соответствующее решение принял кабинет министров страны. Сумма равна 33,1 млн гривен ($1,26 млн), что составляет 30% чистой прибыли 2017 года. Остальная часть прибыли, 77,37 млн гривен ($2,94 млн), или 70%, покроет убытки предыдущих лет. По словам и.о. председателя правления УЗ Евгения Кравцова, в прошлом году предприятие вышло на прибыльный уровень, что дает возможность направить часть денег государству.
Гудок 1520

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Другие новости