Подписка 1520 - PDF

Сам себе кассир

Понедельник, 25.06.2018 в 00:00
Сам себе кассир
Финский национальный железнодорожный оператор VR Group меняет систему продажи билетов. Для этого организован специальный пилотный проект, в ходе которого клиенты компании помогут настроить новые продукты в соответствии с запросами. Поэтапное обновление всей системы планируется завершить весной 2019 года.

Директор по цифровым технологиям VR Group Антти Клемола сообщил, что до конца текущего года компания намерена реформировать основные каналы сбыта билетов. Последний раз оператор изменял свою основную систему дистрибуции в 2011 году, и тогда это на несколько недель привело к серьезным проблемам с продажами проездных документов – автоматы работали со сбоями, а сайт VR Group не отправлял билеты клиентам. Все это привело к временному падению пассажиропотока.

Введенная в эксплуатацию в 2011 году система разрабатывалась главным образом для обслуживания продаж на вокзалах и с помощью телефонной службы – в то время считалось, что через Интернет будут продаваться только 20% билетов. Однако потребности пассажиров изменились – сейчас на этот канал распространения приходятся 65% продаж. Веб-сайт компании в 2017 году посетили 35 млн пользователей, купивших 3,6 млн билетов, и около 80% всех проданных билетов покупаются по каналам самообслуживания.

Реформа пройдет в несколько этапов. В течение лета тестовая группа, состоящая из шестисот активно путешествующих пассажиров, будет использовать новые продукты и способы продажи билетов в рамках новой системы. Фокус-группа позволит определить основные предпочтения клиентов и внести необходимые коррективы – тестирующих систему пользователей будут опрашивать эксперты VR Group. Осенью планируется сделать новые продукты доступными для всех пассажиров. Приоритетным станет мобильное приложение – самый быстрорастущий канал продаж компании.
«Пилотный проект задействует активных пассажиров, путешествующих по маршрутам Хельсинки – Тампере и Хельсинки – Турку. Наша задача состоит в том, чтобы вовлечь в проект 600 активных пользователей, в тесном сотрудничестве с которыми будет вестись работа, направленная на совершенствование сервиса. Совместное развитие также отражает наши новые гибкие способы работы с клиентом», – отметил Антти Клемола.

По его словам, раньше задача состояла в том, чтобы управлять железными дорогами вместо обслуживания, что отражалось в приоритетном показателе, измерявшем число поездо-километров, а не количество клиентов.

Пилотный проект также опробует новый тип проездного документа с тремя различными уровнями обслуживания: экономным, базовым и премиальным. Клиенты смогут приобрести от 10 до 50 поездок на срок от 30 до 180 дней. Чем активнее пассажир будет использовать билет, тем дешевле обойдется ему поездка. В мобильном приложении и обновленном интернет-магазине, которые будут тестироваться, покупка, оплата и аннулирование билета, а также бронирование места будут совершаться максимально простым способом.
Дистрибуция | Сервис

Автор: Кирилл Сотников

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»