Подписка 1520 - PDF

Расширят под экспорт

Понедельник, 25.06.2018 в 00:00
Расширят под экспорт
Швейцарская Stadler Rail Group расширит свой завод в Минске. Она создаст новое производство по разработке и производству преобразователей для поездов и трамваев. На эти цели группа компаний выделяет 35 млн евро. Продукция идет не только в страны колеи 1520, но и в Западную Европу.

Дополнительные мощности появятся на базе ЗАО «Штадлер Минск». Предприятие расположено в пригороде столицы Белоруссии – Фаниполе. Его открыли в 2013 году с расчетом на рынок государств бывшего СССР. На заводе сейчас собирают двухэтажные подвижные составы KISS, одноэтажные подвижные составы FLIRT, специально разработанные для стран СНГ трамваи типа «Метелица» и вагоны метро для широкой колеи.

Как пояснила пресс-секретарь «Штадлер Минск» Дина Казакевич, расширение производства является частью внутренней инвестиционной программы Stadler Rail Group. Решение об этом принимается членами правления компании – наблюдательным советом. По словам председателя совета директоров и владельца группы компаний Stadler Петера Шпулера, на расширение подвигли хорошая загрузка и наличие контрактов, а также высокая квалификация белорусских специалистов. В первую очередь средства будут направлены на расширение производства кузовов до 300 единиц в год с дальнейшим расширением до 450 единиц в год. Потребуется поиск дополнительного персонала. Сейчас на производственной площади в 35 тыс. кв. м работают около 600 сотрудников. Дополнительно выделять территорию для нового производства не потребовалось, рассказал «Гудку» директор по продажам в страны СНГ Stadler Bussang AG Маттиас Штер.
«Когда мы получали этот участок, мы занимали 18 га и уже изначально планировали возможное расширение. Для нас это обычная практика, мы всегда заранее предусматриваем такую возможность, и теперь наступил момент, когда мы сочли целесообразным увеличить производственные мощности, – пояснил топ-менеджер. – Изготавливаемая в Минске продукция идет на экспорт. Сейчас уже этот завод производит, например, поезда для Норвегии и Венгрии. Изначально планировалось, что это предприятие будет в основном работать на страны СНГ, однако из-за кризиса пришлось перестраиваться. Заказов нам сейчас хватает».

Действительно, несмотря на то, что к началу 2016 года загрузка белорусского завода упала до 40% мощности, сейчас концерн вновь обеспечен подрядами. В частности, в августе 2016 года «Штадлер Минск» и Транспортная концессионная компания (ТКК) заключили договор на поставку в Санкт-Петербург 23 трехсекционных трамвайных вагонов «Метелица» («Чижик»), разработанных для колеи 1520. В 2018–2020 годах завод должен произвести 10 поездов для минского метро. Также предприятие поставляет продукцию в Грузию и Азербайджан.

Планируется, что новый завод начнет работу в 2020 году.
Парк | Инвестиции

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

6 ч
6 ч
7 ч
14 ч
14 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»