Подписка 1520 - PDF

Разборчивый клиент

Понедельник, 25.06.2018 в 00:00
Разборчивый клиент
Продукт

Вардан Алоян,
начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»:

– Основное повышение уровня предоставляемых услуг у нас произошло благодаря выводу на сеть нового электропоезда ЭП2Д (производства АО «Трансмашхолдинг»). Пока что он работает только на маршруте Ереван – Гюмри – Ереван по пятницам, субботам и воскресеньям. Время в пути составляет два часа против трех (в том числе за счет сокращения промежуточных станций). Уровень комфорта здесь наиболее высокий по сравнению с другими нашими поездами, состав оборудован сетью Wi-Fi, санузлы оборудованы в том числе и для людей с ограниченными возможностями. Средняя итоговая населенность такого поезда с 15 марта этого года превысила 50%, мы считаем это неплохим показателем. Кстати, сервис будет расширяться – совет директоров компании уже одобрил покупку еще одного такого поезда.
Что касается электронных билетов, они достаточно активно реализуются через официальный сайт ЮКЖД в сети Интернет. Мобильного приложения пока нет, перед его разработкой и вводом необходимо изучить возможный спрос, а также затраты на его внедрение.

Сервис

Григорий Кондураке,
заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ГП «Железная дорога Молдовы»:

– Мы хотим продавать билеты в Европу на своих терминалах. Для этого понадобится подключение к единой системе продажи билетов. Это, как показывает практика, сильно упрощает жизнь пассажирам. Кроме того, планируем наладить сотрудничество с ведущими туристическими компаниями как в Молдове, так и за рубежом. Предполагается интеграция информационных ресурсов, которая позволит более просто и качественно планировать туристические поездки. Эти задачи мы планируем реализовать до конца 2018 года.

Приложение

Эгонс Алерс,
начальник отдела по связям с общественностью АО «Pasazieru vilciens» (Латвия):

– Уже больше года мы реализуем среди пассажиров электронные билеты, которые можно приобрести в том числе через наше мобильное приложение Pasazieru vilciens. Совсем недавно, 15 июня текущего года, объем продаж электронных проездных документов превысил 500 тыс. билетов. В прошлом году мы завершили установку бесплатной связи Wi-Fi на всех поездах. Судя по отзывам, услуга пользуется спросом. Мы немного расширили спектр услуг в вагонах класса комфорт, теперь там можно заказать горячие напитки – горячие, замечу, а не горячительные.
Кроме того, мы ввели зональный тариф, ввели пять зон в зависимости от направления, ценообразование стало для наших клиентов понятнее. Наверное, не совсем корректно говорить, что это решение напрямую повлияло на увеличение пассажиропотока, но это, безусловно, одна из составляющих нашего успеха – в течение двух последних лет мы показываем рост перевозок, в то время как альтернативный общественный транспорт в Латвии теряет порядка 2–5% пассажиров в год. Также мы ввели услугу «билет на день» – в течение одного дня пассажир может ездить без ограничений. Спрос на такой продукт вполне устойчивый.
В ближайшее время мы планируем развивать продажи электронных билетов, расширять возможности приложения – еще не все билеты можно купить через мобильную аппликацию. Для реализации абонементов и для их использования требуется более высокий уровень IT-защиты. Изначально мы не устанавливали достаточно высокий уровень защиты, так как это требует несколько иных затрат. Теперь, когда приложение пользуется популярностью, расширение его возможностей и затраты на повышение IT-безопасности стали для нас приятной необходимостью.

Дисконт

Арман Султанов,
председатель правления АО «Пассажирские перевозки» (Казахстан):

– Во-первых, уровень нашего сервиса не может расти без обновления подвижного состава. Наша компания планирует ежегодно закупать порядка 50 скоростных пассажирских вагонов «Тулпар-Тальго» для обновления состава поездов. Уже заключен долгосрочный договор, согласно которому в прошлом году мы приобрели 62 вагона. Старый подвижной состав мы постепенно заменяем новыми вагонами испанского производства. Стоит отметить, что такое обновление не делает поездки более дорогостоящими, также у нас действует система скидок, применяемых в зависимости от сезона, а также раннего приобретения. Например, с конца мая до конца июня на многих маршрутах действовал дисконт 20%. А если билет куплен за 45 суток до отправления, максимальная скидка может составить до 55%.
Компания делает все возможное для расширения линейки продуктов и услуг, внедрения таких маркетинговых инструментов, как измерение индекса потребительской лояльности, реализация новой тарифной политики, основанной на современной системе динамического ценообразования. Актуализируется «Единая система по учету обращений по номеру «1433», которая функционирует в режиме 24/7. Благодаря этой системе мы оперативно реагируем на обращения пассажиров, в короткие сроки предоставляем ответы и принимаем все необходимые меры. Важную роль в успешном развитии и достижении поставленных целей занимает персонал. От уровня знаний, профессионализма и личностных качеств работников, занятых в сервисной сфере, зависит деловой имидж компании. Поэтому на постоянной основе ведутся дополнительная подготовка, обучение и повышение квалификации сотрудников с привлечением международных тренеров.

Приоритет

Максим Миняйло,
директор филиала «Пассажирская компания» ПАО «Укрзализныця»:

– Набор услуг в поездах вполне стандартный – реализация горячих и прохладительных напитков, а также печатной продукции. У наших пассажиров есть возможность воспользоваться холодильниками и микроволновыми печами. Кроме того, в межрегиональных поездах предусмотрена трансляция аудио- и видеопрограмм. В поездах «Интерсити+» предоставляется услуга Wi-Fi, однако существует вероятность, что в будущем она станет платной. Каких-то глобальных нововведений в ближайшее время не планируется. Но стоит отметить, что у нас продолжается реформирование хозяйства пассажирских перевозок: обновленная структура – АО «Пассажирская компания» как «дочка» «Укрзализныци» – будет создана только к 2020 году. На сегодняшний день нашей задачей является не столько ввод новых сервисов, сколько сохранение уже действующих.
Спорная территория

Реплика
В поездах «Интерсити+» предоставляется услуга Wi-Fi, однако существует вероятность, что в будущем она станет платной.


ТЭГИ: АРМЕНИЯ | МОЛДАВИЯ | ЛАТВИЯ | КАЗАХСТАН | УКРАИНА

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»