Подписка 1520 - PDF

Семье скорректируют спрос

Понедельник, 25.06.2018 в 00:00
Семье скорректируют спрос
VR Group (Финская железная дорога) опубликовала результаты исследования, посвященного семейным путешествиям по железной дороге в Финляндии. В частности, оказалось, что билеты в семье чаще приобретает женщина, однако делает это спонтанно. Мужчины бронируют билеты заранее, но тратят больше денег. Чтобы стимулировать продажи, компания готова предоставлять скидки для незапланированных путешествий.

Почти 85% всех пассажиров в качестве отпуска планируют поездку по Финляндии, отмечает исследователь Taloustutkimus Петра Кантола. Около половины из них собираются посетить музыкальные фестивали, почти 60% – культурные мероприятия в других городах, и почти все респонденты с детьми предпочитают отдых в парках развлечений страны.

По заказу железнодорожного перевозчика компания Taloustutkimus провела исследование последней категории – семейных путешествий. В исследовании участвовали почти 700 семей, включая детей.

Согласно исследованию, четыре из пяти семей чувствуют потребность в спонтанной покупке билетов, однако только три из них действительно их приобретают.
«Основная причина отказа от «быстрой» покупки, по мнению всех респондентов, – невозможность согласования семейных желаний. При этом 43% семей обращают внимание и на бюджет: решение принимается исходя из стоимости билетов в конкретные направления», – говорится в исследовании.

Между тем внутри семьи взгляды различаются – каждый четвертый мужчина считает, что поездка точно состоится, если заранее обсудить и спланировать маршрут, тогда как каждая вторая женщина готова эти планы изменить в любой момент. В частности, три из четырех матерей при хорошей стоимости готовы билеты купить сразу, а более 40% респондентов-мужчин готовы от такой «сиюминутной» скидки отказаться ради поиска подробностей о путешествии. По их мнению, к поездке необходимо готовиться тщательнее и заранее выбирать маршрут, отели и более удобные билеты.
«Чтобы сэкономить, не обязательно покупать или бронировать билеты сильно заранее», – уверена директор по цифровым сервисам VR Group Ванесса Лехтинен.

По ее словам, после получения результатов исследования железнодорожная компания решила систему «спонтанных» скидок использовать даже в пиковое время – например, летом. Это позволит привлечь большее число покупателей, считает эксперт.

В то же время ни она, ни представители Taloustutkimus стоимость исследования не раскрыли.
Сервис | Прогноз

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

3 ч
16 ч
16 ч
16 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»