Подписка 1520 - PDF

Ремонт в частные руки

Суббота, 09.06.2018 в 00:00
Ремонт в частные руки
Государственная железнодорожная компания Финляндии VR Group (VR) сокращает непрофильную деятельность. Подписано соглашение с корпорацией Wartsila о передаче функций по ремонту и техобслуживанию тепловозов.

Подрядчика определили по результатам тендера. Директор по маркетингу Wartsila Ханна Вийта сообщила «Гудку», что стороны договорились не разглашать стоимость и сроки соглашения. По соглашению Wartsila будет отвечать за ремонт и испытания более 200 моторов на 191 локомотиве трех моделей, при этом, по оценке компании, в год необходимо обновлять 20–25 штук. По мнению директора, Wartsila выбрана в качестве подрядчика, так как располагает современными ресурсами, может справляться с заказами большого объема и работать сразу с несколькими разными моделями двигателей. Сейчас в парке VR находятся дизельные локомотивы трех типов – Dv12, Dr14 и Dr16.

Кроме ремонта подрядчик обязуется поддерживать определенный резерв запасных частей и проводить внеплановое обслуживание техники. Запчасти будет поставлять QuantiParts, 100-процентное дочернее предприятие Wartsila.

Компании уже несколько десятков лет сотрудничают в сфере техобслуживания и модернизации дизельных локомотивных двигателей, однако теперь VR полностью передает ремонт на внешний подряд. Специалист отдела коммуникаций VR Янна Вийстеря пояснила, что это решение является стратегическим – руководство компании намерено сконцентрироваться на профильной деятельности. «Мы продолжим рассматривать возможности партнерства (с другими предприятиями. – Ред.) в тех случаях, когда оно, как мы считаем, может повысить эффективность работы», – сообщила госпожа Вийстеря.

Напомним, в марте 2017 года VR объявила о планах инвестировать более 100 млн евро в закупку новых и обновление эксплуатируемых дизельных локомотивов. Наибольшая часть действующей техники отслужила свой срок. По словам директора по движению VR Петри Ауно, доля электрической тяги в грузовых перевозках компании достигла 76% и будет увеличиваться. По контракту, заключенному в феврале 2014 года с Siemens, к 2026 году VR получит в общей сложности 80 новых электровозов Sr3. Тем не менее для эффективной работы по-прежнему нужны дизельные локомотивы. Они используются на сортировочных станциях, местах погрузки, а также на неэлектрифицированных участках дороги.
Парк | Соглашение

Реплика
Кому доверят

Wartsila – финская машиностроительная корпорация. Предприятие специализируется на производстве и техническом обслуживании оборудования для судостроения и электроэнергетики. В 2017 году чистая выручка компании составила 4,9 млрд евро. Подразделения расположены в 80 странах мира, в них работают примерно 18 тыс. сотрудников.

Автор: Анна Советова-Чен

ТЭГИ: ПАРК | СОГЛАШЕНИЕ | ФИНЛЯНДИЯ

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47