Подписка 1520 - PDF

Дороге мало света

Суббота, 26.05.2018 в 00:00
Дороге мало света
АО «Грузинская железная дорога» (ГЖД) подписало контракт с компанией Grato, которая выиграла тендер на замену освещения на объектах железной дороги.

Согласно сообщению пресс-службы дороги, по договору Grato берет на себя поставки оборудования и все монтажные работы.

Grato представляет собой группу компаний, которые ведут деятельность в различных сферах, в том числе на рынке недвижимости. Замену освещения для ГЖД будет осуществлять Grato Light Ltd., входящая в группу. Самым крупным ее проектом до этого момента была установка освещения на телевизионной башне в Тбилиси.

Представитель компании Grato Валериан Тогонидзе подчеркнул, что подобный проект осуществляется в Грузии впервые, и выразил надежду на то, что другие организации разделят опыт ГЖД.

Grato Light установит энергоэффективные светильники производства американской Cree. Светодиоды, используемые для освещения, не перегорают, как обычные лампы. Это существенно сокращает расходы на обеспечение их работы. Они продолжают излучать свет в течение длительного времени, при этом лишь незначительно снижается яркость излучения.

ГЖД сможет сэкономить электроэнергию, получить современное освещение и экологически чистые светильники.

Как сообщила «Гудку» сотрудник Службы по связям с общественностью ГЖД Леди Хвингия, согласно контракту одноразовая поставка светодиодных (LED) осветительных приборов должна осуществиться не позднее 10 месяцев со дня подписания документа. После этого планируется полное переоборудование систем наружного освещения на всех объектах ГЖД в течение 90 календарных дней.

Полная замена и модернизация систем наружного освещения будут произведены в общей сложности на 295 объектах ГЖД – на станциях, в тоннелях и на мостах.

Сумма контракта составляет 1,089 млн евро. Выплата будет осуществляться равными частями ежеквартально в течение 6 лет с момента завершения монтажа новых осветительных приборов. Согласно расчетам ГЖД, предполагаемая экономия на эксплуатационных расходах составит 68–70% от текущих расходов ежегодно.

Леди Хвингия рассказала «Гудку», что на выбор поставщика повлияло предложение претендента обеспечить поддержку на всех этапах работы, гибкую схему оплаты поставляемой продукции, а также 10-летний гарантийный срок. По ее словам, ГЖД продолжает изучение новых технологий, которые используются в развитых странах, с целью их последующего внедрения. Это, в частности, касается и локомотивной сигнализации.

На данный момент Грузинская железная дорога использует локомотивную сигнализацию трех типов: АЛСН, АЛС-МУ, Блок-М. Первые две являются автоматическими и соответствуют современным требованиям безопасности движения. Тем не менее на Грузинской железной дороге уже ведется поэтапное обновление локомотивной сигнализации, и компания планирует новые тендеры.
Инфраструктура | Технологии

Автор: Мария Бородаевская

Новости

4 ч
13 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»