Подписка 1520 - PDF

На тягу придется занять

Суббота, 19.05.2018 в 00:00
На тягу придется занять
Правление АО «Улан-Баторская железная дорога» одобрило план мероприятий первого этапа (2018–2020 годы) реализации «Программы модернизации и долгосрочного развития до 2030 года». Общий объем инвестиций составит $261 млн. Финансирование планируется частично за счет дороги, частично – за счет привлечения заемных средств.

В частности, планируется провести мероприятия по увеличению пропускных и провозных способностей дороги с учетом реализации проектов внедрения СИРДП (системы интервального регулирования движения поездов), что позволит повысить пропускную способность УБЖД до 21 пары поездов, а провозная способность увеличится до 34 млн тонн.

В рамках реализации первоочередных мероприятий компании запланированы мероприятия по модернизации и реконструкции инфраструктуры, включая капитальный ремонт 95 км путей. Еще одним важным пунктом плана является развитие пассажирского комплекса, в частности предполагается строительство второго пути в Улан-Баторе. Поскольку обновление локомотивного парка решено провести за счет заемных средств, в настоящее время неизвестны сроки проведения соответствующих тендеров – о них можно будет говорить только после завершения работы с кредитными организациями.

Кроме того, компания нацелилась на обновление локомотивного парка и собирается приобрести 11 магистральных и 10 маневровых грузовых локомотивов, на эти цели планируется потратить $70 млн.

Также правление УБЖД утвердило план перевозок на 2018 год. Объем грузоперевозок запланирован в размере 24,5 млн тонн (+7,6%). Стоит отметить, что в 2017 году этот показатель составил 22,7 млн тонн, что стало рекордом для УБЖД. Выйти на столь высокое значение позволил рост транзита на 30,8% по сравнению с 2016 годом. В 2018 году рост транзита планируется на уровне 29% (с 3,091 млн тонн до 4 млн тонн).
«При этом объемы контейнерных транзитных перевозок еще более впечатляют – за прошлый год рост в 2,7 раза (59,605 тыс. TEU к 22,016 тыс. TEU в 2016 году). В этом году динамика сохранится – в I квартале фиксируем прирост порядка 180%. В I квартале текущего года наблюдается стремительный рост (в 3,8 раза) транзита контейнерных перевозок, этот показатель достиг 26,672 тыс.TEU против 7,102 тыс. TEU за аналогичный период прошлого года», – отметил заместитель начальника Департамента зарубежных проектов и международного сотрудничества ОАО «РЖД» Алексей Астафьев.

Кроме того, на заседании одобрен проект производственно-финансового плана УБЖД на 2018 год. Общий доход от перевозок планируется на уровне 634,04 млрд тугриков (порядка $270 млн), на долю грузовых перевозок из них приходится 593,05 млрд тугриков (около $250 млн).

Заместитель начальника по вопросам управления УБЖД Г. Ганболд сообщил «Гудку», что планируемый рост транзита обусловлен растущими потребностями китайских и российских грузоотправителей.
«Если из России в Китай отправляются древесина и химия, то в обратном направлении – в основном оборудование. Грузоотправители, участники международных совещаний, подтвердили свои планы по отгрузке на 2018 год, в соответствии с этими цифрами и был сформирован наш план перевозок. Что касается вопроса локомотивного парка, то солидная его часть уже сейчас находится на грани списания. Так что замена выбывших локомотивов – первоочередная задача компании», – подчеркнул топ-менеджер УБЖД.
Управление | Инвестиции

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инвестиции»

Вторник, 13.11.2018 в 06:08
Суббота, 20.10.2018 в 05:41
Суббота, 11.08.2018 в 01:26