Подписка 1520 - PDF

Рынок в ритме танго

Суббота, 21.04.2018 в 00:00
Рынок в ритме танго
«ТМХ-Аргентина» (дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) отремонтирует 24 тепловоза и 160 пассажирских вагонов для правительства Аргентины. Компания выиграла тендер стоимостью $29,7 млн, предложив цену, меньше заявленной.

«ТМХ-Аргентина» за два года предстоит отремонтировать подвижной состав, произведенный китайской корпорацией China Railway Rolling Stock (CRRC). По словам директора «ТМХ-Аргентина» Франко Компарато, в тендере также участвовали CRRC, которая готова была выполнить все работы, а также три местные аргентинские компании, претендовавшие только на ремонт пассажирских вагонов.
«Мы предложили лучшую цену на весь объем ремонта, заявленный на тендер, и не видим никаких проблем. «ТМХ-Интернешнл» готова взять на себя обслуживание и ремонт подвижного состава любых сторонних производителей, включая китайских. Мы обладаем необходимыми для этого компетенциями», – пояснил «Гудку» Франко Компарато.

Он также уточнил, что работы будут производиться в районе Ретиро, на востоке Буэнос-Айреса. Здесь расположены морской порт и крупные конечные станции трех железных дорог, а также в депо Мечита возле города Брагадо.

Напомним, договор о передаче депо во временное управление на три года «ТМХ-Аргентина» подписала в конце декабря прошлого года с Trenes Argentinos Infraestructura (ADIF), которая подчиняется министерству транспорта Аргентины. Депо времен постройки 1904 года не эксплуатируется уже семь лет. В поселке при депо когда-то проживало около 5 тыс. человек, включая 1 тыс. железнодорожников. До настоящего времени оно использовалось для отстоя выведенного из эксплуатации подвижного состава. «ТМХ-Аргентина» планирует за $3 млн переоборудовать Мечиту в технологический центр для ремонта и модернизации железнодорожной техники.
«Для нас особенно важно, что проект будет реализован силами квалифицированных аргентинских рабочих. Этот вопрос будет согласован с заказчиком в ближайшие недели. Мы рассчитываем привлечь для обучения специалистов из России, а в перспективе – вырастить местные кадры», – отметил Франко Компарато.

Как уточнил генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, компания приняла стратегическое решение активно участвовать в широкомасштабном процессе модернизации железнодорожной системы Аргентины. «Холдинг планирует инвестировать в развитие производственной и ремонтной базы на территории страны до 170 млн евро. Уже в ближайшее время наши инженеры организуют технический аудит техники, которую предстоит отремонтировать, и начнут подготовку команды из местных специалистов», – уточнил Кирилл Липа.

Как ранее сообщал «Гудок», изучением аргентинского рынка в ТМХ занялись в феврале 2017 года. Тогда было принято решение о создании совместного предприятия в республике – «ТМХ-Аргентина», в котором головному ТМХ принадлежит 70%, остальные 30% – местному инвестору, группе Helios. И уже в октябре состоялись переговоры с местными властями об участии российской компании в проектах по обновлению аргентинского рельсового транспорта – системы грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок и метрополитена. ТМХ выступил техническим консультантом по этим вопросам наряду с Bombardier, CRRC, Hyundai-Rotem, Mitsubishi, Stadler Rail, Matafer, Emepa и CAF.

За счет строительства ремонтных мощностей, модернизации подвижного состава и глубокой локализации производственных процессов ТМХ рассчитывает надолго закрепиться на аргентинском рынке. В планах компании также участие в тендере на поставку в республику дизель-поездов. Модели ТМХ уже работают в Сербии и предназначены для европейской колеи 1435 мм, как и в Аргентине.
Экспансия | Конкурс

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

3 ч
3 ч
4 ч
4 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47