Подписка 1520 - PDF

Почтальоны на рельсах

Суббота, 07.04.2018 в 00:00
Почтальоны на рельсах
Конкуренция

Эгонс Алерс,
начальник отдела по связям с общественностью АО «Pasazieru vilciens» (Латвия):

– Мы занимаемся исключительно пассажирскими перевозками. Перевозка почтовых отправлений по железной дороге в Литве в целом финансово не очень выгодна, учитывая наши малые расстояния, – от заказчика до клиента быстрее везти сразу автотранспортом. Это исключит и поиск «последней мили», и операции перегрузки с железнодорожного транспорта и на него, а также серьёзно сэкономит время оформления документов, к сожалению, такие процедуры по-прежнему весьма затратны по времени.

Перспектива

Джаба Тариманашвили,
директор ООО «Транс Логистик», докторант бизнес-администрирования в Батумском государственном университете:

– Внутри Грузии перевозка почтовых отправлений по железной дороге не востребована ввиду малых расстояний. Однако перевозка таких грузов в транзитном сообщении, учитывая расположение страны, более чем интересна. В стране уже есть практика перевозки почтовых отправлений между странами Закавказского и Среднеазиатского регионов. Грузия, имея общие границы с Турцией, Азербайджаном и Арменией, а также имея выход в Черное море, может претендовать на роль регионального хаба. Также есть опыт такой работы по направлению Китай – Европа – Китай. Если учесть размах деятельности китайской корпорации Alibaba, ее глобальной торговой площадки Aliexpress и темпы развития интернет-коммерции в целом, то этот сегмент перевозок должен оказаться в ближайшие годы весьма перспективным и прибыльным как для «Грузинских железных дорог», так и для частных логистических компаний.

Ограничение

Сергей Власов,
начальник управления организации грузовых перевозок DPD в России:

– Железнодорожные перевозки составляют около 5% от общего объема перевозок, все-таки использование автомобильного транспорта на сегодняшний день в таких перевозках выгоднее. Если же говорить о железнодорожных перевозках, то из Москвы востребованы такие направления, как Владивосток, Якутск, Калининград плюс еще несколько направлений (в их числе Воркута, Печора, Салехард, где нет федеральных автомобильных дорог).
Мы не планируем в ближайшее время каких-то действий по расширению сегмента железнодорожных перевозок. Больше внимания уделяем выполнению обязательств перед клиентами по соблюдению сроков доставки грузов по направлениям, где используем возможности железнодорожного транспорта. Кроме того, мы периодически проводим анализ ситуации на маршрутах транспортировки, чтобы улучшить для клиентов качество обслуживания. Раньше мы, например, использовали железнодорожное сообщение для доставки грузов из Москвы в Ухту, сейчас же есть возможность доставлять груз через Сыктывкар автомобильным транспортом.

Сервис

Арман Султанов,
председатель правления АО «Пассажирские перевозки» (Казахстан):

– Главными целями в сфере грузобагажныx перевозок мы ставим обеспечение спроса и повышение качества предоставляемых услуг. Для их достижения наша компания подготовила программу действий, которую предстоит реализовать в ближайшем будущем. В первую очередь необходимо сформировать конкурентные маршруты багажных перевозок на основе маркетингового анализа оптимальной сети и логистики. Другой важный момент – клиентоориентированность. Для того чтобы люди шли к нам за услугой, мы предоставляем клиентам расширенную линейку транспортных услуг совместно с крупнейшим логистическим оператором Казахстана – АО «КТЖ-Экспресс» («дочка» АО «НК «Казахстан темир жолы»), в том числе услуги «доставка до двери» и «одно окно». Также в компании продолжается цифровизация процессов, в том числе заказ услуг онлайн, информирование клиентов о статусе оказания услуги онлайн, контроль загрузки и выгрузки грузов онлайн и многие другие опции. Кроме того, мы проводим гибкую тарифную политику и готовим к внедрению новые маркетинговые инструменты по привлечению клиентов и повышению доходности багажных перевозок.

Экспедиция

Максим Степанов,
президент российской Ассоциации перевозок грузобагажа:

– Летом ОАО «РЖД» распространит сервис по доставке мелких партий грузов и почтовой корреспонденции между 140 вокзалами по всей стране. Такая услуга вполне может быть востребованной, несмотря на то что рынок грузобагажных перевозок стагнирует еще с 2015 года. Это фактически почтовая экспедиция, недорогая для компании и для клиента, поскольку для нее даже не требуется включение в состав поезда специальных грузобагажных вагонов. Такие посылки можно просто возить в пустом купе обычного пассажирского вагона. При этом такое расширение сервиса не обострит конкуренцию в сегменте, поскольку по объему это очень небольшие отправления.
Спорная территория

Новости

6 ч
8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»