Подписка 1520 - PDF

Магазин на колесах

Суббота, 07.04.2018 в 00:00
Магазин на колесах
Шанхайское отделение китайской железнодорожной корпорации China Railway Corporation, китайский контейнерный оператор CRCT и логистические компании Cosco и NEP Logistics совместно создали «заграничный склад на колесах» – поезд трансграничной электронной коммерции Китай – Европа. Он отправлен из Шанхая в Москву 2 апреля.

Планируется, что поезд будет отбывать из Китая каждый понедельник, за 12 дней доезжать до России, Центральной Азии и стран Европы, что в два раза быстрее, чем перевозка морским путем. По информации государственной газеты КНР «Жэньминь жибао», сервис стал поездом, оснащенным таможенным складом для хранения товаров, и отличается от других рейсов тем, что в нем используется технология Big Data («большие данные»).
«На этом рейсе особое внимание уделяется логистике, потоку информации, а также платформе информационных технологий по обобщению финансового потока. Кроме этого, осуществляется преждевременная передача данных о контейнерах, принимаются онлайн-заказы в пути, реализуется доставка до адресата, функционирует мобильный «склад трансграничной электронной торговли на колесах», который позволяет экономить средства на хранении и повышать эффективность», – сообщает официальное издание ЦК КПК.

Использование технологий Big Data на поезде делает весь процесс транспортировки наглядным. Более того, они позволят осуществлять торговые операции во время движения.

Бизнес-модель B2B2C (бизнес – бизнес – потребитель) использует таможенный склад для хранения товаров. Она является стандартной для второго этапа коммерческой модернизации китайских предприятий электронной торговли. Бизнес-модель появилась недавно и сейчас активно развивается в стране. Организованный на маршруте сервис стал первым на базе B2B2C.

В настоящее время насчитывается около 25 млн россиян, которые покупают товары онлайн. За последние семь лет объем рынка трансграничной электронной коммерции в России вырос на 30% и в 2017 году достиг $4,5 млрд. Ожидается, что к 2020 году он достигнет $8 млрд.

По данным Главного таможенного управления КНР, с 2017 года китайско-российское сотрудничество в сфере трансграничной электронной коммерции стремительно расширяется. В частности, на российский рынок вышли такие китайские сетевые ретейлеры, как AliExpress и JD. Россия стала одним из самых популярных рынков для трансграничной электронной торговли – за минувший год 12% всех китайских посылок за границу отправлено в РФ.

По данным China Railway Corporation, китайские грузовые поезда совершили 1 тыс. рейсов в Европу за I квартал текущего года, что на 75% превышает количество за аналогичный период прошлого года. Компания сообщила, что рекорд достигнут благодаря увеличению числа железнодорожных маршрутов и ускорению движения поездов на китайской стороне. К настоящему моменту трансграничная железнодорожная сеть маршрутов объединила 43 города Китая с 41 городом в 13 странах Европы.

Начиная с марта 2011 года, когда было организовано регулярное грузовое сообщение, между городами КНР и ЕС выполнено более 7,6 тыс. поездок. По словам начальника отдела грузовых перевозок China Railway Corporation Чжао Цзюняна, ожидается, что их число достигнет 4 тыс. в 2018 году.
Перевозки | Сервис

Автор: Кирилл Сотников

Новости

8 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»