Подписка 1520 - PDF

Фрахт и рельсы в одном сервисе

Суббота, 24.03.2018 в 00:00
Фрахт и рельсы в одном сервисе
Акционерное общество «РЖД Логистика» подписало договор о логистических услугах с ведущим российским производителем керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi.

Договор предусматривает регулярные поставки в течение 2018 года полевого шпата из Турции на заводы компании в Орле и Московской области. Специалисты обособленного подразделения «РЖД Логистики» в Москве разработали и внедрили мультимодальную схему доставки с использованием водного и железнодорожного транспорта по маршруту порт Гюллюк (Турция) – Ростовский порт – станции Михнево, Лужки-Орловские, Стальной Конь Московской железной дороги. Отправки первых партий объемом около 13 тыс. тонн уже осуществлены. Полный комплекс услуг включал фрахт судна и перевозку до российского порта, перевалку груза на железную дорогу и доставку до станций назначения. Здесь используются крытые и полувагоны. Общий срок перевозки одной партии составил 30 суток.

Как пояснили «Гудку» в «РЖД Логистике», Kerama Marazzi будет ежемесячно заказывать определенный объем сырья в Турции, а в задачу компании входит обеспечить его доставку. Специалисты сами арендуют необходимое судно для перевозки, контролируют перевалку и перевозку по железной дороге. На заводах Kerama Marazzi есть железнодорожные подъездные пути необщего пользования, что упрощает проблему «последней мили».
«Новый проект стал успешным продолжением нашего сотрудничества с Kerama Marazzi. Летом 2017 года мы начали возить глину с карьера в Орловской области на заводские мощности в город Орел, а уже с января 2018 года взяли на себя часть сырьевой логистики клиента, – сообщил директор обособленного подразделения АО «РЖД Логистика» в Москве Герман Емельянов, ответственный за реализацию проекта. – Наша компания специализируется не просто на перевозках из одной точки в другую, а на организации многосоставной мультимодальной логистики, управлении цепями поставок. Мы нацелены на продуктивную работу в рамках проекта в течение всего года и на дальнейшее развитие наших отношений с клиентом».

При этом компания надеется, что в итоге сможет взять и другие направления транспортной работы Kerama Marazzi.

Как замечает президент Евро-Азиатской логистической ассоциации Николай Тетюхин, данная схема является полноценной услугой 3PL, когда производитель передает логистику третьей компании и она комплексно решает задачи клиента. В нашей стране такие услуги предоставляют в основном лишь российские подразделения крупных мировых логистических компаний. «РЖД-Логистика» за последние несколько лет также подтянулась к этому уровню, полагает эксперт.
«Для производителя всегда лучше работать с одной крупной компанией, чем искать две-три мелкие на отдельные операции, – пояснил Николай Тетюхин. – При этом идет снижение транспортных издержек. И гораздо лучше, если компания уже имеет опыт в данной деятельности».

По словам Николая Тетюхина, при контракте с крупной логистической компанией снижение транспортных издержек у клиента составляет, как правило, 10–12% и повышается надежность перевозок.
Контракт | Проект

Автор: Сергей Плетнев

Новости

41 м
2 ч
11 ч
11 ч
11 ч
18 ч
19 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»

Суббота, 22.09.2018 в 21:39
Суббота, 25.08.2018 в 00:24