Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 17.02.2018 в 00:00
Дополнительное мнение

Специалисты Deutsche Bahn (DB Engineering & Consulting GmbH) проведут исследование модернизации железнодорожной инфраструктуры и оптимизации железнодорожных операций в Одесском порту. Эта работа необходима для решения проблемы низкой пропускной способности станции Одесса-Порт, в первую очередь доставки на зерновые и контейнерные терминалы. Как сообщил начальник администрации порта Игорь Ткачук, Одесская железная дорога уже заказала аналогичное исследование в специализированном научном учреждении железнодорожного транспорта. Кроме того, в Одесском филиале Администрации морских портов Украины есть собственное видение перспектив развития железнодорожной инфраструктуры предприятия. Немецкие эксперты будут вести параллельную работу. Это позволит сравнить несколько видений, которые дополнят и обогатят друг друга, и на базе анализа нескольких точек зрения выработать некую оптимальную стратегию развития станции Одесса-Порт для принятия конкретных решений.


Результат в силе

Таллинский окружной суд 8 февраля принял решение по делу в отношении спора о закупках в ходе тендера «Модернизация системы управления движением на железных дорогах в Западном округе Харью». Суд постановил, что решение эстонского государственного железнодорожного оператора Eesti Raudtee по его итогам заключить контракт с финским поставщиком Mipro Oy было легальным, отклонив апелляцию компаний KMG Inseneriehituse и AZD Praha. Истцы также должны будут оплатить судебный сбор в размере 5 тыс. евро для покрытия процессуальных расходов. Осенью прошлого года руководство Eesti Raudtee присудило победу Mipro Oy в конкурсе на обновление системы управления движением на линиях в муниципалитете Западный округ Харью. Предусмотренная в его рамках модернизация охватывает маршруты Таллин – Кейла – Палдиски, Клоога – Клоогаранна и Кейла – Рийзипере.


Передумали отменять

В конце января руководство ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (ADY) приняло решение отменить с 15 февраля движение пассажирского поезда № 656/655 Баку – Кочарли – Баку. В качестве причины приводились доводы экономической эффективности и оптимизации расходов. Однако за несколько дней до предполагаемой отмены рейса ADY сообщили, что поезд продолжит курсировать по прежнему расписанию.


Скидка соседу

В течение всего 2018 года Узбекская железная дорога предоставит скидки в размере 20% на перевозку всех грузов транзитом через Узбекистан в направлении юга Кыргызской Республики. Если перевозка по этому маршруту достигнет 300 тыс. тонн, то в дальнейшем скидка вырастет до 30%. Двусторонняя договоренность достигнута в декабре прошлого года в Ташкенте, где встречались президенты обеих стран.


Дорога к николаевским портам

Кабинет министров Украины утвердил проект «Реконструкция участка железнодорожного транспорта Долинская – Николаев с повышением пропускной способности направления Знаменка – Долинская – Николаев».
Реконструкция продлится 33 месяца, а общая сметная стоимость составит около 6 млрд гривен ($250 млн). Железная дорога Долинская – Николаев проходит по территории Кировоградской и Николаевской областей, ее протяженность – 148 км. Запланированы строительство второго пути, электрификация обоих путей, строительство двух новых и реконструкция старой тяговой подстанции, а также другие работы.
«Это масштабный проект, который будет реализовываться до 2021 года, – отметил и.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов. – Предполагается совместное финансирование проекта с кредитными средствами ЕИБ и ЕБРР».


Иск в ходе ликвидации

Российская компания ЗАО «Гранд Экспресс» подала иск к Белоруссии в Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (ICSID). Решения учрежденного под эгидой Всемирного банка ICSID обязательны для исполнения.
Как раннее сообщал «Гудок», Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии и «Гранд Экспресс» заключили инвестиционный договор о создании совместного производства на базе Осиповичского вагонного депо Могилевского отделения ГП «Белорусская железная дорога» (БЖД) весной 2008 года – СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод» (ОВЗ). Его акционерами стали «Гранд Экспресс» с 74% акций и БЖД с 26%.
В апреле 2011 года ОВЗ получил от Евразийского банка развития восьмилетний кредит объемом $63,5 млн на организацию производства танк-контейнеров и расширение производства (срок займа истекает весной 2019 года). Еще $66,5 млн вложили акционеры завода, и общий размер инвестиций составил $130 млн. Выход ОВЗ на проектную мощность планировался в 2014 году. Но с 2015 года предприятие работало с убытками. Решением экономического суда Могилевской области от 27 марта 2017 года ОСЗ признано банкротом, и в отношении должника открыто ликвидационное производство сроком до 20 марта 2018 года.
Гудок 1520

Новости

9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости