Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 03.02.2018 в 00:00
Индексация в новой системе

ПАО «Укрзализныця» сообщило об увеличении месячных окладов ряда категорий сотрудников с января текущего года в связи с переходом на новую систему оплаты труда. В частности, для проводников пассажирских вагонов и стюардов зарплата выросла на 10–30%, на 20% увеличены оклады курьеров, уборщиков производственных помещений, сторожей, подсобных рабочих и других сотрудников.
Также на 17–22% увеличены тарифные ставки для водителей автотранспортных средств. Рабочие подразделений военизированной охраны региональных филиалов будут переведены на часовые тарифные ставки, в результате чего рост их зарплаты составит до 30%. «Таким образом, новая система оплаты труда введена почти для всех рабочих профессий», – отмечают в «Укрзализныце». В дальнейшем оператор планирует распространить их на другие категории сотрудников.
С января по декабрь 2017 года железнодорожная отрасль переместилась с 17-го на 13-е место по уровню среднемесячной заработной платы среди отраслей экономики Украины. Так, средняя заработная плата железнодорожников в январе прошлого года составляла 5932 гривны ($213 по текущему курсу), а в декабре – 9440 гривен ($339).


Новый директор и председатель

Управляющая компания проекта Rail Baltica – RB Rail – утвердила новый состав наблюдательного совета. Обновление прежнего состава потребовалось с приходом нового руководителя эстонского акционера Rail Baltic Estonia – генерального директора Индрека Орава в декабре прошлого года сменила на посту Рия Силлаве. По условиям соглашения акционеров в этом случае необходимо отозвать весь состав совета и назначить его заново.

В новый состав наблюдательного совета вошли: от Эстонии – член набсовета Rail Baltic Estonia Анти Моппель, от Латвии – председатель правления Latvijas Dzelzcels Эдвинис Берзиньш и заместитель директора по юридическим и административным вопросам, глава секретариата президентского совета LDz Винета Рудзите и от Литвы – директор Rail Baltica statyba Каролис Санковский и директор Департамента координации Rail Baltica национальной компании Lietuvos gelezinkeliai Арениус Джекус. Наблюдательный совет RB Rail назначил Рию Силлаве своим председателем, в то время как Эдвинис Берзиньш и Каролис Санковский утверждены в качестве ее заместителей.

RB Rail AS – совместное предприятие Эстонии, Латвии и Литвы, созданное для реализации проекта строительства железнодорожной магистрали Rail Baltica. Члены совета (по два от каждого акционера) избираются сроком на три года.


Увольнение ввиду рисков

Правление ГАО «Латвийская железная дорога» (LDz) сообщило об увольнении председателя правления логистической «дочки» концерна LDz Logistika Вернера Лусиса по собственному желанию. Решение принято им по личным соображениям – во избежание обстоятельств, способных создать репутационные риски для концерна LDz. В связи с этим собрание участников утвердило новое правление предприятия.

По данным латвийского информационного агентства LETA, Вернер Лусис задержан в Литве по просьбе польских властей. По его словам, он сотрудничает с литовскими правоохранительными органами, пояснив, что его задержание связано с прежним бизнесом – предприятием, на котором он уже несколько лет не работает.

В связи с этим в LDz сообщили о проведении проверки создавшейся ситуации и рассмотрении информации, предоставленной отделом предотвращения коррупции предприятия. «Обстоятельства свидетельствуют о том, что ситуация с возможными действиями Вернера Лусиса в Польше или Литве в период, когда он еще не был принят на работу в концерн, никак не связана ни с LDz, ни с его деятельностью в компании», – заключили в LDz.


Кольцо в ремонте

В первый день февраля начался ремонт кольцевой железной дороги Баку – Сумгаит. Основные работы выполняет компания «IDYM MMC № 5». Линия общей протяженностью 107 км образует кольцо, захватывающее значительную часть Апшеронского полуострова.


Ремонт после аудита

Дочернее предприятие литовской национальной железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai Вильнюсское локомотиворемонтное депо (VLRD) и международная польская логистическая компания CTL Logistics по итогам тендера и аудита заключили контракт на ремонт локомотивов. Литовское предприятие впервые будет обслуживать подвижной состав, эксплуатирующийся на колее европейского стандарта 1435 мм.

По словам генерального директора VLRD Альбертаса Байоринаса, представители польской компании сперва провели тщательный аудит услуг депо, после чего признали, что они соответствуют стандартам. «Для нас это первый в истории договор, открывающий ворота на рынок так называемой европейской колеи 1435 мм. Он предоставляет возможность укреплять конкурентные позиции в регионе», – отметил он.

Всего в рамках контракта VLRD отремонтирует семь польских локомотивов типа TEM2. Его стоимость не раскрывается.
Гудок-1520

Новости

2 ч
14 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости