Подписка 1520 - PDF

Магистрали выбрали инженеров

Суббота, 20.01.2018 в 00:00
Магистрали выбрали инженеров
Национальный оператор железнодорожной инфраструктуры Польши PKP PLK подписал контракты на проектирование и подготовку технико-экономического обоснования участков международной магистрали Rail Baltica. Ожидается, что они позволят приступить к строительству в 2020 году.

PKP PLK заключил с польской инженерно-консалтинговой компанией MGGP контракт на разработку детального проекта модернизации железнодорожной линии между Белостоком и Элком протяженностью около 100 км. Его стоимость составила 19,8 млн злотых (4,75 млн евро). Проект предусматривает обновление существующего и прокладку второго пути электрифицированного участка для эксплуатации со скоростью 160 км/ч (сейчас скорость движения пассажирских поездов на маршруте не превышает 120 км/ч). По предварительным оценкам, его реализация обойдется в 1,7 млрд злотых (407,49 млн евро). Проектирование должно завершиться к концу 2019 года, чтобы провести тендер и начать работы в 2020-м, а завершить в 2023 году.

Второй контракт стоимостью 2,6 млн злотых (623 тыс. евро) PKP PLK заключил с польским подразделением международной строительной группы TPF. Он предусматривает подготовку технико-экономического обоснования для модернизации маршрута от Элка до Сувалки и далее до станции Тракишки и государственной границы с Литвой. Его выполнят до конца 2018 года, а строительные работы планируется реализовать с 2020-го по 2025 год. Этот участок будет включать строительство объездного пути в Олецко и перенос станции в Сувалки во избежание необходимости совершать два разворота. Длина существующей на маршруте линии превышает 90 км, с объездом Олецко она может сократиться приблизительно до 80 км. Стоимость этого проекта оценивается в 800 млн злотых (около 191,76 млн евро).

Длина участка Белосток – Чижев составляет около 65 км, от Чижева до Садовне – 40 км, откуда еще около 60 км до Варшава-Рембертув. Таким образом, общая протяженность магистрали Rail Baltica на территории Польши до столицы достигает приблизительно 250 км.

Президент PKP PLK Иренеуш Мерхель сообщил, что Польша уже завершила участок Rail Baltica от Варшавы до Садовне, на линии продолжаются работы далее до Чижева. Проектирование для участка Чижев – Белосток завершается, чтобы приступить к строительству в текущем году.

Также PKP PLK в 2018–2020 годах вложит около 100 млн злотых (23,97 млн евро) в создание трех надземных переездов на участке Садовне – Чижев. Виадуки будут построены в Тлуще, Зеленке и Мокра Вещ. Они должны повысить уровень безопасности на маршруте будущей магистрали Rail Baltica.
Модернизация | Контракт

Автор: Кирилл Сотников

Новости

1 ч
11 ч
12 ч
12 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Финансы»