Подписка 1520 - PDF

EVR встала на путь ускорения

Воскресенье, 24.12.2017 в 00:00
EVR встала на путь ускорения
Государственная компания AS Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, EVR) приняла бюджет на 2018 год. Основная часть инвестиций предназначена для развития транзитных международных грузоперевозок через Нарву и порт Палдиски.

Согласно документу доход должен составить 63 млн евро, а затраты – 54 млн евро. Расчет базировался на прогнозе роста транспортировки по сети на 12,9 млн тонн, то есть повышения на 6% по сравнению с 2017 годом. Общий размер инвестиций оценивается примерно в 33,5 млн евро, из них около €7,5 млн евро предоставит европейский Фонд сплочения. Основная часть капиталовложений выделена на модернизацию линии Тапа – Нарва. Скорость движения пассажирских поездов здесь, а также на линии Тапа – Тарту после реновации должна достигнуть 135 км/ч. Кроме того, продолжится подготовка строительства участка Рийзипере – Турба, а часть денег пойдет на обновление системы управления движением в рамках проекта модернизации линии Таллин – Кейла – Палдиски.

По словам председателя правления EVR Эрика Лайдвее, план инвестиций компании на следующий год нацелен на улучшение качества услуг и безопасности железной дороги в Палдиски и Нарве. Это должно привести к увеличению грузооборота и пассажирских перевозок.

Как пояснил член совета EVR Айн Таттер, главный упор делается на развитие международных транспортных коридоров при использовании финансирования европейского Фонда сплочения. В основные направления входят Нарва, порт Палдиски и Тарту. «В сообщении между Таллином и Тарту стоит задача ускорить пассажирское движение так, чтобы время в пути не превышало 1 часа 45 минут по сравнению с 2 часами сейчас. Капитальный ремонт позволит повысить скорость до 140 км/ч, в то время как сегодня на некоторых участках она не превышает 100 км/ч, – сообщил господин Таттер. – Также большие вложения – замена системы управления движением на новую». Кроме того, сейчас делаются первые шаги, чтобы восстановить дорогу в сторону города Хаапсалу, которую примерно 15 лет назад разобрали.

Начальник отдела железнодорожного транспорта компании CF&S Илья Поляков отметил, что линия Тапа – Нарва – основная на данный момент и ее развитие должно положительно сказаться на развитии грузоперевозок. Через Нарву идет основной объем транспортировки, в то время как через Кейлу в большей части контейнерные перевозки и грузы в направлении юга России и Средней Азии. Однако нет уверенности в том, что прогноз сбудется. Основная сегодняшняя проблема – это недостаточный объем.

Пресс-секретарь EVR Моника Кальюсаар сообщила, что за 11 месяцев этого года перевезено 11,1 млн тонн грузов, то есть на 2,6% меньше, чем за тот же период прошлого года. В то же время в ноябре объем транспортировки вырос в годовом сравнении на 9%, до 1,2 млн тонн. Пассажирские перевозки за 11 месяцев года выросли на 7,3%, до 6,7 млн человек. Рост, на который рассчитывает компания, связан с увеличением транзита из третьих стран, а также быстрым развитием внутренних перевозок в Эстонии. Транзит из России по-прежнему находится на спаде, однако EVR прилагает все возможные усилия, чтобы изменить эту тенденцию, подчеркнула госпожа Кальюсаар.
Бюджет | Инвестиции

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

20 ч
22 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Финансы»

Суббота, 06.10.2018 в 03:53