Подписка 1520 - PDF

Универсал без заказов

Воскресенье, 24.12.2017 в 00:00
Универсал без заказов
Филиал ПАО «Укрзализныця» – Панютинский вагоноремонтный завод (ПВРЗ) испытал новую модель вагона-платформы повышенной грузоподъемности, получившую номер 13-6961. Ее конструкция позволяет перевозить 45-футовые контейнеры.

Главный конструктор ПВРЗ Владимир Пасько рассказал «Гудку», что особенности нового парка обеспечили возможность расширить номенклатуру перевозимых грузов. «Мы добавили 45-футовый контейнер, танк-контейнер, перевозящий нефтеналивные и газообразные смеси. На украинском рынке есть подобные платформы, но они отличаются от новинки меньшей грузоподъемностью».

По его словам, на коротких платформах всегда были проблемы с легковесностью конструкции. Мы ее утяжелили и «набрали прочности» для перевозки 45-футового контейнера и танк-контейнера. Грузоподъемность
– 75 тонн. «Бывают очень тяжелые 20-футовые контейнеры по 36 тонн, и два таких она везет», – отмечает конструктор предприятия.

Габариты вагона-платформы: длина по осям сцепления автосцепок – 14,62 м, длина по лобовым листам – 13,4 м, база – 9,72 м, высота погрузочной площадки от уровня головок рельса – 1,386 м. Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы составляет 230,5 кН (23,5 тс).

Новую модель начали разрабатывать весной текущего года. Проектирование и согласование продлились три месяца, месяц ушел на изготовление опытного образца. Полный комплекс испытаний вагона-платформы продлился еще четыре месяца.

По словам директора Департамента вагонного хозяйства ОАО «Укрзализныця» Олега Мотина, это первый вагон-платформа украинского производства, который позволит не только конкурировать на рынке подвижного состава, но и поспособствует притоку новых грузоотправителей. Его преимущество заключается в универсальности, и малыми затратами решена большая проблема отрасли, в частности дефицит подвижного состава для многотоннажных контейнеров. Он также отметил, что аналогичных разработок нет на зарубежных железных дорогах.

Экономист отдела внешних экономических связей ПВРЗ Алексей Замковой пояснил «Гудку», что предприятие еще не определилось с объемами поставок. «Пока у нас нет однозначных договоренностей на поставку, если они появятся, то это будет постройка для «Укрзализныци». На сторону мы пока ничего не планируем, во всяком случае до конца этого года точно».
Парк | Разработка

Реплика
Кто построит:

Панютинский вагоноремонтный завод основан в 1869 году как паровозное депо. ГП «Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов» создано на базе ПВРЗ Южной железной дороги «Укрзализныци». Предприятие выполняет различные виды регламентного ремонта грузового подвижного состава, производит широкий спектр запасных частей к вагонам, занимается эксплуатацией, обслуживанием и строительством вагонов.

Автор: Кирилл Сотников

ТЭГИ: ПАРК | РАЗРАБОТКА | УКРАИНА

Новости

11 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18