Подписка 1520 - PDF

Со своей электроникой

Воскресенье, 26.11.2017 в 00:00
Со своей электроникой
Дочерняя компания АО «РЖД Логистика» Far East Land Bridge (FELB) организовала новый сервис по доставке контейнеров полной загрузки (full container load) из Будапешта (Венгрия) в китайский город Чанша. Путь выбран в обход более загруженных транспортных узлов.

Состав проходит по территории Словакии (терминал «Добра»), Украины, России и Монголии.

Интерес к трансконтинентальным железнодорожным перевозкам проявили предприятия автомобильной и электронной промышленности.
«Поезд, который сейчас регулярно ходит из Будапешта, рассчитан на определенных клиентов. Однако, если спрос продолжит расти, мы расширим круг заказчиков и начнем отправлять по два поезда в неделю в обоих направлениях, – сообщил руководитель отдела маркетинга FELB Леонардо Вендер. – Наша компания предоставляет услуги грузоперевозки в большинстве стран центральной Европы, и растущий спрос на доставку грузов из Европы в Китай и в обратном направлении стал предпосылкой для создания данного сервиса. Новый маршрут позволит доставлять грузы как в Чанша, так и в соседние города. В то же время сокращение времени транзита за счет транспортировки через Монголию позволяет нам улучшить сервис. Мы смогли обеспечить стабильную и надежную доставку грузов благодаря активному и тесному сотрудничеству с партнерами из Чанша и их многолетнему опыту. В 2018 году мы нацелены организовать отправку полносоставных поездов по этому маршруту, чтобы обеспечить неизменно устойчивую работу на долгий срок».

На маршруте FELB сотрудничает с различными операторами. В Европейском союзе это Rail Cargo Operator (RCO, входит в группу компаний Rail Cargo Group, RCG.), на границе с «пространством 1520» – контейнерный терминал «Добра» (под управлением ПАО «ТрансКонтейнер»). По территории России поезд сопровождает АО «РЖД Логистика».

Путь через Словакию рассматривается как альтернатива более загруженным маршрутам. «Пропускная способность транспортных узлов на польско-белорусской границе ограниченна, в то же время грузооборот между Китаем и Европой увеличивается, поэтому срочно необходимы линии, чтобы поглощать растущий поток в местах перехода между стандартной колеей и широкой», – отметил руководитель RCO Туфан Халаджи. В связи с этим RCG направляет все большее число поездов на терминал «Добра» и собственный терминал в Будапеште. Также важная роль в развитии маршрута Шелкового пути отводится Калининграду. Сейчас между городом и Словакией курсируют пять составов RCG в неделю, и компания намерена использовать этот узел как транзитный центр для грузов в Китай и страны СНГ.
Перевозки | Маршрут

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

14 ч
14 ч
1 д
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Суббота, 08.09.2018 в 12:17
Суббота, 08.09.2018 в 12:16
Суббота, 25.08.2018 в 00:35