Подписка 1520 - PDF

Оптимальное время

Воскресенье, 26.11.2017 в 00:00
Оптимальное время
Открытое акционерное общество «РЖД» и АО VR-Group Ltd («Железные дороги Финляндии») на ежегодной встрече договорились о необходимости сокращения времени следования поезда «Лев Толстой». Эта мера позволит предложить наиболее удобное для пассажиров расписание.

Как сообщила пресс-служба ОАО «РЖД», 8 ноября в Санкт-Петербурге состоялось годовое совещание компаний по вопросам российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения. Делегации возглавили первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин и президент VR Group Ltd Рольф Янссон.

В ходе встречи стороны обсудили совместную деятельность в сфере пассажирских и грузовых перевозок и подвели итоги взаимодействия железных дорог России и Финляндии в 2017 году. Рост пассажиропотока по железной дороге между двумя странами за 10 месяцев 2017 года составляет 23,7% к аналогичному периоду прошлого года. Всего перевезено более 468 тыс. пассажиров.

Участники отметили необходимость сокращения времени следования поезда «Лев Толстой» на маршруте Москва – Хельсинки. Для этого требуется возобновить процедуру прохождения пограничного контроля в пути и ускорить движение по территории Финляндии. На первом этапе планируется уменьшить время с 14 часов до 12, а затем и до 10 часов.

Заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Олег Никитин подчеркнул, что цель этой работы – предоставить удобное для пассажира расписание. «Лев Толстой» – один из маршрутов, на которых реализуется идея перевозки пассажиров в поездах-отелях. «В Европе ночных вагонов не строят. А у нас большие расстояния, везде скоростное движение мы по объективным причинам сделать не можем, тем не менее мы предлагаем для удобства клиентов поезд-отель. 10 часов – это как раз оптимальное время. Пассажир путешествует в хороших условиях, за ночь отдыхает, утром проходит контроль и спокойно прибывает в место назначения».

Пограничный досмотр по ходу следования на этом маршруте был прекращен некоторое время назад из-за изменений в законодательстве Европейского союза (ЕС). Как пояснила руководитель отдела бизнеса пассажирских перевозок VR Group Виктория Хурри, контроль на маршруте Хельсинки – Москва проходит на приграничных станциях Вайниккала и Выборг. Поезд «Лев Толстой» развивает максимальную скорость 120–140 км/ч и согласно новому регламенту ЕС не считается высокоскоростным. Поэтому пограничные службы не могут проводить процедуры контроля при движении поезда, это возможно только во время стоянки. «Тем не менее мы организовали этот процесс наиболее удобным для клиентов образом и с наименьшими затратами времени. Все стороны, участвующие в организации движения на маршруте, регулярно проверяют, как он проходит, – сообщила госпожа Хурри. – И финская, и российская сторона считает развитие маршрута между Москвой и Хельсинки очень важным, а сокращение времени в пути, несомненно, более удобно для клиентов. Продолжительность путешествия должна быть комфортной для пассажира, а процедуры контроля на границе – необременительными».

Возможный путь возобновления досмотра без остановки поезда – заключение соглашения между страной – членом ЕС с государством за его пределами для определения порядка пропуска через границу. Однако для реализации такого варианта необходимы усилия с обеих сторон, точнее, усилия их пограничных служб.
Пассажир | Сервис

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

1 д
1 д
1 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»

Суббота, 22.09.2018 в 21:39
Суббота, 25.08.2018 в 00:24