Подписка 1520 - PDF

Участок особой закалки

Суббота, 11.11.2017 в 00:00
Участок особой закалки
ПАО «Челябинский металлургический комбинат» (ЧМК, входит в группу «Мечел») выиграло тендер Белорусской железной дороги (БЖД) на поставку 7,5 тыс. тонн рельсов. Продукция будет использоваться для укладки путей в транспортном коридоре Брест – Москва.

Как сообщили в Службе пути БЖД, в конкурсе также участвовали Западно-Сибирский и Нижнетагильский металлургические комбинаты холдинга ЕВРАЗ и Актюбинский рельсобалочный завод (Казахстан). Тендер проводился весной текущего года, но до настоящего момента информация о нем не разглашалась по ряду причин.
«По положению о закупках мы не устанавливаем стартовой цены, тендер проводится как торги. Официальное сообщение размещается на сайте Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, как это делают все государственные организации республики. Победителя тендера определяет комиссия БЖД, принимая во внимание не только качество продукции, но и лучшие условия оплаты, сроки поставки и в том числе возможность отсрочки платежей. В результате победителем стал челябинский производитель. ЧМК мы направляем письменную заявку, и только после этого комбинат обеспечивает погрузку рельсов, а затем планируем финансирование. Но стоимость контракта является коммерческой тайной», – говорит начальник отдела снабжения Службы пути БЖД Анатолий Кириченко.

Он также пояснил, что средняя годовая потребность в различных видах рельсов у БЖД составляет около 30 тыс. тонн. ЧМК поставит дороге стометровые, особой закалки дифференцированно термоупрочненные рельсы ДТ 350 с увеличенным жизненным циклом, что позволяет сократить объемы ремонтных работ. Их используют для укладки пути на белорусском участке второго общеевропейского транспортного коридора Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород, где планируется развивать скоростное движение. «В республике это самое напряженное по движению направление. Продукции ЧМК нам хватит для укладки порядка 60 км путей», – уточнил Анатолий Кириченко.

На ЧМК «Гудку» пояснили, что в настоящее время БЖД уже отгружено 6 тыс. тонн рельсов и в ближайшее время планируется поставить еще 1,5 тыс. тонн. «Комбинат производит рельсы на универсальном рельсобалочном стане, оснащенном инновационной линией закалки в полимере. Технология не имеет аналогов в России, ее применение обеспечивает высокие эксплуатационные показатели рельсов по износостойкости, прочности и пределу выносливости. Рельсовая продукция сертифицирована Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и соответствует всем требованиям БЖД», – сказал директор по сбыту ЧМК Вадим Шалыгин.

До настоящего момента комбинат отгружал рельсы только для железных дорог России.
Машиностроение | Контракт

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

27 м
1 ч
2 ч
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»