Подписка 1520 - PDF

Путь к месторождению

Суббота, 21.10.2017 в 00:00
Австралийская компания Aspire Mining и ее дочернее предприятие Northern Railways (NR) 12 октября подписали с китайской компанией China Gezhouba Group International (CGGI) соглашение о завершении технико-экономического обоснования строительства железной дороги Овоот Толгой – Эрдэнэт в Северной Монголии. Магистраль должна связать провинции Ховсгол, Булган и Завхан с существующей сетью.

По условиям обязывающего меморандума о взаимопонимании, China Gezhouba Group International завершит второй и заключительный этап анализируемого ТЭО до конца марта 2018 года. В свою очередь, NR рассмотрит CGGI и дочернее предприятие китайской железнодорожной строительной корпорации China Railway Construction Corporation CR20G в качестве приоритетных подрядчиков на проектирование, закупки и строительство железной дороги. В случае если NR не выберет CGGI или откажется от реализации проекта, компания компенсирует ей затраты на выполнение ТЭО. Также CGGI согласилась помочь NR в поиске инвесторов.

Как ранее сообщал «Гудок», Aspire Mining заказала у China Railway Construction Corporation предварительное ТЭО проекта линии с шириной колеи 1520 мм в феврале 2015 года. Его завершили в январе текущего года, и оно подтвердило техническую и финансовую осуществимость проекта, стоимость которого оценивается в $1,25 млрд без учета непредвиденных расходов. Общая протяженность проектируемой линии, названной Северной железной дорогой, достигает 547 км. Ее создание должно обеспечить транспортировку коксующегося угля из месторождения Овоот Толгой, откуда он будет доставляться в Эрдэнэт. Запасы месторождения оцениваются в 255 млн тонн. В Aspire Mining считают, что строительство линии является ключевым условием успешной реализации проекта угледобычи. После выхода на полную мощность Овоот Толгой позволит производить до 10 млн тонн коксующегося угля ежегодно.
Проект | Соглашение

Автор: Кирилл Сотников

Новости

5 ч
6 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости