Подписка 1520 - PDF

«Швейцарцев» переобуют

Воскресенье, 24.09.2017 в 00:00
«Швейцарцев» переобуют
Выксунский металлургический завод (ВМЗ), входящий в состав российской Объединенной металлургической компании, изготовил первую партию высокоскоростных колес, предназначенных для ремонта парка эстонского пассажирского оператора государственной компании Eesti Liinirongid Ltd (Elron).

Управляющий директор ВМЗ Александр Барыков рассказал, что к таким колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления. Для выполнения заказа на заводе перенастроили технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов «Ласточка», а также перепрограммировали комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы.

Как ранее сообщал «Гудок», в финансовом отчете Elron за 2016 год указывалось, что 356 изготовленных в Европе колесных пар из стали R8 на поездах Stadler FLIRT подлежат замене в связи с преждевременным износом. На тот момент компания уже выделила на ремонт 28 пар 251 тыс. евро, в 2017 году планировалось обновить еще 30. Причиной сокращения срока жизни оборудования назывались погодные условия – холод и сырость вызывают термическую закалку поверхности качения, что приводит к возникновению окалины и трещин.

В то же время технический директор Elron Марк Пакин считает, что без масштабных испытаний и анализа сложно делать такие выводы. «Данного типа колеса широко и успешно используются в Европе, в частности в Финляндии, Швеции, Норвегии, и нельзя однозначно говорить о том, что данные колеса не подходят для нашего региона», – пояснил эксперт. Кроме того, по его словам, ни о какой срочной замене колесных пар не идет речь – планируются замены колесных пар, связанные с естественным износом в ходе эксплуатации, наибольшие пробеги на данный момент составляют порядка 800 тыс. км. Колеса заменяют по мере износа, среднее количество составляет около 30 колесных пар в год. Господин Пакин подчеркнул, что для Elron принципиальным является не поставщик компонентов, а строгое соответствие результатов ремонта техническому заданию, стандартам Европейского союза.

В настоящее время в распоряжении Elron находятся 20 дизельных и 18 электропоездов производства швейцарского предприятия Stadler Rail Group, введенных в эксплуатацию в 2014 и 2013 годах соответственно. Парк закупался на бюджетные средства при софинансировании Европейского союза.
Парк | Закупки

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»