Подписка 1520 - PDF

Вспомнили маршрут

Воскресенье, 24.09.2017 в 00:00
Совет «Эстонских железных дорог» (AS Eesti Raudtee, EVR) 12 сентября дал разрешение руководству компании начать работу по строительству участка дороги Рийзипере – Турба. По предварительным прогнозам, новый проект завершат к концу 2019 года.

Компания разработает и согласует техническое задание и предварительный проект, проведет оценку воздействия на окружающую среду и инженерное исследование. Кроме того, компания должна получить разрешение на строительство.

Компания планирует быстро и исправно выполнить задачу, возложенную на нее государством, сообщил председатель совета EVR Прийт Рохумаа.

Директор по развитию EVR Анвар Салометс рассказал «Гудку», что непосредственное начало строительства намечено на 2019 год, если удастся завершить необходимую подготовку. Наиболее важной ее частью является оценка воздействия на окружающую среду. Согласно новому законодательству об охране окружающей среды проведение такого исследования при строительстве железных дорог обязательно. Подрядчиков выберут через механизм госзакупок.
«Контрагенты на этом этапе еще не определены, проведение тендеров намечено на конец 2018 – начало 2019 года, – рассказал господин Салометс. – Мы планируем начать их раньше, чем проект Rail Baltica, и рассчитываем, что на рынке будет достаточно ресурсов, так что сможем все завершить в достаточно короткие сроки. График мы подготовили таким образом, что само строительство сможем завершить за один год. Начнем весной и закончим осенью, участок не слишком протяженный, примерно 6,5 км, так что предполагаем справиться за один сезон. Подготовка займет гораздо больше времени, чем работы». Проект включает электрификацию линии.

В мае 2017 года правительство страны утвердило план инвестиций в транспортную инфраструктуру до 2020 года. Общий объем финансирования железнодорожных проектов составил 40 млн евро. Часть этой суммы – 8 млн евро – выделено на сооружение участка Рийзипере – Турба. Он должен стать первым этапом восстановления сообщения Кейла – Хаарсалу. На сегодняшний день действует участок Кейла – Рийзипере, оставшаяся, западная часть магистрали разобрана в 2004 году. Летом 2017 года администрация уезда Ляэнемаа, центром которой является город Хаапсалу, выступила с инициативой организовать восстановление всей ветки через механизм государственно-частного партнерства, однако Министерство экономики и коммуникаций предложение отклонило. Финансирование дальнейшего строительства путей в сторону Хаапсалу пока не определено.
Инфраструктура | Инвестиции

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

14 м
22 м
38 м
7 ч
8 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54