Подписка 1520 - PDF

На экспорт и по кругу

Воскресенье, 24.09.2017 в 00:00
На экспорт и по кругу
Акционерное общество «РЖД Логистика» (РЖДЛ) совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) организовали новый «круговой» железнодорожный маршрут Ворсино – Чэнду (КНР) – Ворсино. Сервис стал следующим этапом развития функционирующего с апреля текущего года контейнерного экспортного поезда Ворсино – Далянь. Маршрут будет работать в рамках проекта РЭЦ по поддержке несырьевых экспортно ориентированных компаний при транспортировке их грузов в Китай.

Поезд отправился по новому маршруту 13 сентября с терминала Freight Village Vorsino в Калужской области. В составе – 41 сорокафутовый контейнер, он проследует в КНР через погранпереходы Наушки (Россия) и Замын-Ууд (Монголия). Прохождение всего пути займет не более 14 суток. «Данная отправка также символизирует собой открытие первого «кругового» маршрута Россия – Китай через Монголию», – отметили в РЖДЛ.

Грузоотправителем выступило ООО «Объединенные кондитеры», экспортирующее в КНР кондитерские изделия (печенье, вафли). График отправления будет сформирован таким образом, чтобы исключить подсыл порожних вагонов: поезд с контейнерами из Ворсино в Чэнду будет по приходе в Китай забирать контейнеры из Чэнду и доставлять их в Ворсино.

Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик отметил, что, осознавая значимость проекта по развитию несырьевого российского экспорта, компания постоянно работает над привлечением новых грузов и расширением географии таких сервисов.
«Первую, тестовую отправку в Чэнду кондитерских изделий и пиломатериалов мы организовали 3 августа 2017 года – она прошла весьма успешно. И сегодня мы уже предлагаем российским экспортерам новый проработанный железнодорожный маршрут. В сотрудничестве с РЭЦ мы планируем продолжить географическую экспансию наших сервисов и обеспечить доступной и качественной логистикой максимальное число российских компаний, заинтересованных в продвижении собственной продукции в различных регионах Китая».

Встречный регулярный контейнерный поезд из Чэнду в Ворсино с импортом из Китая отправился навстречу составу с экспортом из России 19 сентября. В составе – 41 сорокафутовый контейнер с техникой и посудой. На погранпереходе Замын-Ууд (Монголия) он встретится с отправленным 13 сентября экспортным составом из Ворсино. «Для максимального сокращения сроков доставки с учетом разноколейности монгольской и китайской железных дорог контейнеры будут оперативно перегружены с одного поезда на другой. Таким образом, будет исключен подсыл порожних вагонов, и в оба направления отправятся груженые вагоны», – сообщили в РЖДЛ. Прибытие поезда в Ворсино ожидается 2 октября, в Чэнду – 26 сентября.

В РЭЦ сообщили «Гудку», что для консолидации разрозненных грузов российских поставщиков в работу были вовлечены «РЖД Логистика», «ТрансКонтейнер» и «Freight Village Ворсино», а также компания «Синотранс», организующая доставку российских контейнеров по территории КНР.

Первая партия товаров по новому маршруту была отправлена с российской территории 5 апреля текущего года, а встречный поезд с китайскими товарами ушел со станции Шилун в провинции Гуандун 11 апреля. Основные пункты назначения – порт Далянь (с дальнейшей доставкой фидерными судами до любого порта или автотранспортом – до получателя) и станция Шилун. В период с 5 апреля по 9 августа по маршруту Ворсино – Далянь отправлено 87 контейнеров с периодичностью 2 раза в неделю. В числе основных грузов – мука, металлоконструкции, бытовая химия, пластиковые трубы, стеклоткань.

Глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков отметил, что в центре продолжают изучать динамику отправок по маршрутам и оптимизировать сервис.
«Надеемся, что мы сможем многократно увеличить объем поставок и реализовать подобные проекты и в других регионах России, главная задача здесь – сделать железнодорожные экспортные отправки более доступными для экспортеров, и здесь РЭЦ разработал систему мер по компенсации части возникающих у экспортеров логистических затрат. Опыт использования такого рода механизмов поддержки показывает их исключительную востребованность сообществом экспортеров», – подчеркнул он.

Генеральный директор компании Freight Village RU Николай Кручинин заметил, что формирование поезда стало возможно благодаря обеспечению платформами и контейнерами ПАО «ТрансКонтейнер».
«Freight Village RU на протяжении последних лет работает в тесном сотрудничестве с ПАО «ТрансКонтейнер», которое поддерживает все вновь создаваемые контейнерные сервисы посредством предоставления своего подвижного состава», – заключил он.
Прецедент | Сервис

Автор: Кирилл Сотников

Новости

9 ч
10 ч
10 ч
10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»