Подписка 1520 - PDF

Деталь из принтера

Воскресенье, 24.09.2017 в 00:00
Деталь из принтера
Дочернее предприятие ГАО «Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzcels, LDz) – SIA LDZ ritosa sastava serviss (RSS), осуществляющее ремонт, модернизацию, обслуживание и экипировку железнодорожного подвижного состава, заключило соглашение с компанией Baltic3d.eu на производство запасных частей для локомотивов с использованием 3D-печати.

Компании договорились в рамках соглашения также проводить оценку качества изготовленных компонентов, включая безопасность и износостойкость.

По словам члена правления RSS Гундарса Аболса, если использование 3D-принтеров позволит быстрее получать запчасти и выполнять ремонт, более эффективно оказывать услуги клиентам, это не только пойдет на пользу компании и заказчикам, но и станет новым подходом к развитию отрасли.
«Трехмерной печатью деталей RSS занимается уже с начала 2017 года, – сообщил руководитель отдела общественных связей LDz Марис Озолс. – До сих пор мы печатали сравнительно простые детали для наших локомотивов, как, например, рукоятку переключения направления движения, рукоятку катушки АЛСН и аналогичные компоненты. Для печатания более сложных деталей нам не хватало инженерно-технических знаний непосредственно по трехмерному моделированию, позволяющих как можно точнее печатать детали с минимальной последующей обработкой. Поэтому мы заключили договор о сотрудничестве с фирмой Baltic3d.eu, который позволит нам получить знания по трехмерному моделированию и печати. Как много и какие именно детали будут печататься этим методом, мы пока сказать не можем, так как сейчас идет работа над изготовлением и тестированием деталей».

Инженер по прикладному применению Baltic3d.eu Павел Сенив пояснил «Гудку», что компания в основном специализируется на использовании пластмасс и применяет технологию FDM, то есть послойного наплавления.
«Все пластмассовые детали, которые есть на локомотивах – ручки, штекеры, переключатели, лампочки, защитное стекло фонарей, индикаторов, – мы можем печатать из термопластика, – рассказал господин Сенив. – Начнем экспериментально внедрять технологии для ремонта локомотивов. На первом этапе RSS отберет те детали, которые выгодно и технологически возможно заменить при помощи 3D-печати. Получив образцы, мы воспроизведем их в электронном виде, вычертим в программном обеспечении и распечатаем. После этого полученные детали передадим заказчику для тестирования». Детали, которые планируется изготавливать таким способом, не влияют на безопасность движения, их производство не подлежит обязательной сертификации».
Парк | Технологии

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

2 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18