Подписка 1520 - PDF

Век учись

Воскресенье, 24.09.2017 в 00:00
Век учись
Система

Гоар Саргсян,
заместитель начальника службы управления персоналом и социального развития ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (Армения):

– Основные программы обучения проходят в нашем профильном дорожном центре, здесь работают высококвалифицированные инструкторы. Учеба проводится ежегодно по всем трудовым дисциплинам. Помимо этого, работников с опасными и вредными условиями труда (к примеру, тех же крановщиков) мы направляем на обучение в республиканские учебные заведения.
Кроме того, инженерский состав компании проходит курсы в центре по стандартизации – в каждом структурном подразделении ЮКЖД есть сотрудники, отвечающие за техническое состояние оборудования, и они проходят переподготовку ежегодно. Для инженеров также работает Республиканский центр технической безопасности.
Есть программа сотрудничества с МЧС Армении. Наши работники из восстановительных и противопожарных поездов проходят обучение по поведению при чрезвычайных ситуациях. Международные программы обучения и стажировки пока не рассматриваем.

Регион

Игорь Кабашкин,
член технического комитета по транспорту и городскому развитию Европейской комиссии по сотрудничеству в области научных и прикладных технических исследований:

– Важной образовательной программой для железнодорожников является Education Railway – с точки зрения реализации проекта Rail Baltica. Программа носит региональный характер. Новая магистраль должна будет несколько изменить традиционные подходы в образовательной системе стран Балтии, появятся новые элементы логистики и инфраструктуры. Основные направления программы – от подготовки общей стратегии железной дороги в рамках Европейского союза до конкретных секторов, разделенных по профессиям.

Механизм

Галина Пономарева,
начальник Департамента управления персоналом АО «Федеральная грузовая компания» (РФ):

– Ключевой задачей в области обучения и развития персонала ФГК является обеспечение непрерывного развития кадрового потенциала в соответствии со стратегическими целями компании и требованиями к профессиональным и корпоративным компетенциям сотрудников. Это достигается не только при активном использовании услуг провайдеров в области образования, но и внутренних ресурсов компании.
В компании разрабатывается комплексная система непрерывного развития персонала и механизмов ее реализации. Необходимо внедрение современных механизмов развития профессиональных и корпоративных компетенций, а также ключевых управленческих навыков для руководителей всех уровней при активном использовании внутренних ресурсов ФГК.
Мы планируем внедрить комплексный механизм оценки работников, которая ляжет в основу не только механизма подбора, но и прежде всего развития сотрудников. В рамках реализации Программы развития кадрового потенциала ФГК до 2020 года планируется сформировать комплексную систему развития сотрудников.

Интеграция

Оразгали Ахметбаев,
председатель Профсоюза железнодорожников Казахстана:

– В АО «НК «Казахстан темир жолы» действует большая программа международного сотрудничества в области образования сотрудников. Давние партнерские отношения с российскими коллегами позволяют отправлять сотрудников на обучение в Россию. А благодаря тесному сотрудничеству с компаниями Talgo и Alstom казахстанские железнодорожники имеют возможность пройти стажировку в Испании и Франции. В скором времени станут возможными учебные выезды в США – по линии сотрудничества с General Electric. А мы, в свою очередь, тесно сотрудничаем с Международной конфедерацией профсоюзов железнодорожников и Роспрофжелом. По этой линии для молодых членов профсоюза проводятся конкурсы, победители которых получают гранты на участие в различных международных образовательных программах, ориентированных как на дополнительное обучение и приобретение новой специальности, так и на повышение квалификации.

Дистанция

Борис Боднарь,
первый проректор Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта (ДНУЖТ):

– Курсы повышения квалификации (КПК) для работников ПАО «Укрзализныця» мы проводим непрерывно. Главным образом они ориентированы на руководителей высшего и среднего звена – соответственно задачам формируются группы «студентов», и для каждой специалисты университета готовят отдельную программу обучения. Стоит отметить, что такие курсы можно проходить дистанционно, что сильно упрощает задачу железнодорожникам из других регионов. Для этого же управленческого контингента также есть программы международного обучения в области обеспечения высокоскоростного движения – в этой сфере мы уже не первый год сотрудничаем с Российским университетом транспорта.
Спорная территория

Реплика
Для каждой группы студентов специалисты университета готовят отдельную программу обучения или повышения квалификации.


ТЭГИ: АРМЕНИЯ | КАЗАХСТАН | УКРАИНА

Новости

13 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»