Подписка 1520 - PDF

Поедем попробуем

Воскресенье, 24.09.2017 в 00:00
Поедем попробуем
Казахстан с сентября начал подконтрольную эксплуатацию грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс на участке Карталы – Тобол – Ефиль – Шубарколь с целью определения степени влияния повышенных осевых нагрузок на железнодорожный путь и искусственные сооружения.

О решении телеграммой в адрес ОАО «РЖД» сообщил главный инженер АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) Батыр Котырев. Руководитель пресс-службы «КТЖ – Грузовые перевозки» (КТЖ-ГП) Фарида Шиликбаева разъяснила, что процедура проводится в соответствии со специальной программой. Состав для подконтрольной эксплуатации сформирован только однородными вагонами с осевой нагрузкой 25 т/ось. Вначале для оценки геометрии рельсовой колеи железнодорожных участков организован проход путеизмерительного вагона с измерением геометрии рельсовой колеи. С периодичностью 1 раз в квартал запланирован проход мобильного диагностического комплекса для комплексной диагностики состояния пути по геометрии рельсовой колеи, неразрушающего контроля рельсов и по дополнительным параметрам (износ, отжатие рельса, подуклонки рельсов). Срок проведения подконтрольной эксплуатации составляет 1 год с момента начала курсирования вагонов. До введения ограничения на магистральную сеть КТЖ допущено 495 инновационных вагонов с загрузкой до 70 тонн.

Председатель Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава Андрей Соболев подчеркнул, что участники организации приветствуют этот шаг со стороны КТЖ. «О запрете допуска инновационных вагонов на сеть Казахстана нас заблаговременно не предупредили, и вагоны долго простаивали, – рассказал эксперт. – На операторах это сказалось и до сих пор сказывается, тем более что вагоны сейчас в дефиците, особенно полувагоны, речь идет в первую очередь о них. Этот парк закупался для того, чтобы работать не только в нашей стране, но и за ее пределами, а перевозки Россия – Казахстан у нас очень развиты. Когда заключались международные договоренности, некоторые из стран сразу указали, что не готовы разрешить эксплуатацию такого парка, так как инфраструктура не готова, и все понимали, на каких территориях вагоны смогут курсировать. Однако позже появилось ограничение, и есть опасения среди собственников вагонов, что какое-либо другое государство может ввести подобный запрет. Разумеется, здесь возможна и политическая подоплека, ведь Россия не пускает вагоны китайского производства, которые эксплуатируются в Казахстане».

В то же время в КТЖ считают необъективным обвинение в том, что компания в одностороннем порядке приняла решение о запрете курсирования инновационных вагонов. По сообщению пресс-службы КТЖ-ГП, с 2011 года на магистралях Казахстана введены в эксплуатацию инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 т/ось с ограничением загрузки до 70 тонн, что обеспечивает допустимую в стране нагрузку 23,5 т/ось, и российские инновационные вагоны курсировали на аналогичных условиях. Госпожа Шиликбаева пояснила, что этот парк работал только на тележках модели 18-194-1, которая в установленном порядке включена в «Нормы допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм железнодорожного транспорта Республики Казахстан». Ограничение допуска на инфраструктуру Казахстана распространяется на грузовые вагоны, укомплектованные тележками, которые не включены в «Нормы допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм железнодорожного транспорта Республики Казахстан».
Парк | Испытания

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

36 м
48 м
1 ч
1 ч
2 ч
7 ч
7 ч
1 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47