Подписка 1520 - PDF

Ремонт у соседа

Воскресенье, 24.09.2017 в 00:00
Акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД) обновляет подвижной состав на российском заводе

Компания заключила контракт с Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом (УЛВРЗ, входит в «ЛокоТех») на ремонт 60 тепловозных колесных пар. Стоимость работ оценивается в 19 млн руб.

Как пояснил начальник сектора маркетинга УЛВРЗ Евгений Зеленин, специалисты завода провели капитальный ремонт колесных пар и в настоящий момент они готовы к погрузке. Этого объема хватит, чтобы «переобуть» 10 локомотивов. Предприятия работают по прямому контракту, минуя тендерные процедуры, так как завод сотрудничает с дорогой более 25 лет. В частности, в начале сентября завод также поставил на дорогу 205 тепловозных бандажных колец и запчастей к подвижному составу. Монгольскую компанию устраивают цена и качество ремонта, а также не в последнюю очередь облегченная логистика – всего три километра пути. «Для доставки колесных пар на завод УБЖД использует услуги российских перевозчиков, и обратно они уедут также на наших платформах. Мы обеспечиваем таможенную очистку груза в обоих направлениях», – говорит представитель завода.

По словам Евгения Зеленина, в настоящий момент ведутся переговоры о ремонте еще 450 вагонных грузовых и пассажирских колесных пар. В УБЖД передана вся ценовая документация, и процесс находится в завершающей стадии. Общая сумма планируемого объема работ составит также порядка 20 млн руб., так как по стоимости ремонт тепловозных компонентов дороже вагонных.

Модернизацию подвижного парка УБЖД проводит в рамках программы развития магистрали до 2030 года, подготовленной совместно с ОАО «РЖД». Она была представлена в начале сентября на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Ее основной целью является развитие железнодорожного сообщения между Китаем, Монголией и Россией. По словам руководителя УБЖД Ендона Манлайбаяра, частью программы являются обновление и модернизация подвижного состава и развитие ремонтной базы. Компания планирует провести капитальный ремонт 44 локомотивов и 21 модернизировать. Кроме того, предстоит приобрести 54 магистральных и 18 маневровых локомотивов, а также 4 тыс. грузовых вагонов.
Программа | Контракт

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

1 ч
2 ч
1 д
6 ч
16 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости