Подписка 1520 - PDF

Электрический бюджет

Суббота, 09.09.2017 в 00:00
Правительство Финляндии подготовило проект бюджета страны на 2018 год. Расходы на транспорт составят около 1,4 млрд евро. В них входит финансирование девяти железнодорожных проектов.

В общую сумму входят 313 млн евро на реструктуризацию бюджетного долга. Кроме того, правительство, которым руководит премьер-министр Юха Сипиля, приняло решение в 2016–2018 годах направить 600 млн евро на меры по совершенствованию и модернизации существующей транспортной инфраструктуры для приведения ее в соответствие с современными техническими и экономическими стандартами. Остальная сумма предназначена на повседневное обслуживание, улучшение и предоставление услуг на железнодорожных (500 млн евро), автомобильных дорогах (500 млн) и водных путях (50 млн). Проекты финансируются не только непосредственно государством, но и через государственно-частное партнерство.

Как пояснила «Гудку» директор отдела финансов Департамента управления Министерства транспорта и коммуникаций Яана Куусисто, в настоящий момент правительство уделяет большое внимание внедрению «Стратегии в сфере энергетики и климата на 2018–2021 годы», принятую весной 2017 года. Общая сумма инвестиций за четыре года составит 100 млн евро. Программа направлена на сокращение вредных выбросов в атмосферу и переход от использования невозобновляемых источников энергии к электрической. Политика в этой сфере направлена на существенное снижение использования автомобилей, имеющих двигатели внутреннего сгорания. В этой связи, помимо прочих мер, на поддержку общественного пассажирского транспорта в населенных пунктах выделяется по 4 млн евро в год и по 2 млн в год на увеличение доли контрактных услуг на железнодорожном транспорте.

Проект бюджета предполагает финансирование девяти планов развития железных дорог страны. На линию Кехярата выделят 517 млн евро, Похьянмаа – 674 млн и Рийхимяки – 12,5 млн. Эти долгосрочные ассигнования предусматривались бюджетами предыдущих лет. В дополнение к данным проектам также запланированы новые, финансирование которых направляется уже напрямую из ассигнований 2018 года. К ним относятся западная линия Кесли – Пасила – 49 млн евро, первый этап расширения линии Хельсинки – Рийхимяки – 167,6 млн, обновление товарной станции главного железнодорожного вокзала Хельсинки – 75 млн, улучшение сообщения на линии Луумяки – Иматра – граница с Россией – 203 млн евро, улучшение участка Пори – Мантюлуото – 7,8 млн и электрификация участка Уусикаупунки.
Инвестиции | Власть

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

6 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости