Подписка 1520 - PDF

Виртуально обязательная 11.11.2017 Виртуально обязательная
Прибалтика отказывается от бюрократии на бумаге

ID: 1392902
Полоса:  12
Произвольная подпись:  Проект | Документооборот
Тип публикации:  Статья
Автор:  Анна Советова-Чен
Бесплатная:  Нет

Прозрачное единство 11.11.2017 Прозрачное единство
Реформа повысит роль цифровых технологий и совместимость перевозок

ID: 1392901
Полоса:  12
Произвольная подпись:  Законопроект | Сервис
Тип публикации:  Статья
Автор:  Анна Советова-Чен
Бесплатная:  Нет

Без лишних рейсов 11.11.2017 Без лишних рейсов
ЛЖД снижают издержки от пассажирских перевозок

ID: 1392900
Полоса:  11
Произвольная подпись:  Перевозки | Оптимизация
Тип публикации:  Статья
Автор:  Кирилл Сотников
Бесплатная:  Нет

В новый год с новыми ценами 11.11.2017 В новый год с новыми ценами
Пригородный оператор повышает цены, несмотря на дотации из госбюджета

ID: 1392899
Полоса:  11
Произвольная подпись:  Инфраструктура | Пассажир
Тип публикации:  Статья
Автор:  Константин Мозговой
Бесплатная:  Нет

Кузов скорости не помеха 11.11.2017 Кузов скорости не помеха
Казахстанские железнодорожники обновляют подвижной состав

ID: 1392898
Полоса:  10
Произвольная подпись:  Парк | Развитие
Тип публикации:  Статья
Автор:  Константин Мозговой
Бесплатная:  Нет

Места хватит всем 11.11.2017 Места хватит всем
Новому железнодорожному маршруту нужны объемы перевозок

ID: 1392897
Полоса:  10
Произвольная подпись:  Тест | Инфраструктура
Тип публикации:  Статья
Автор:  Елена Кудрявцева
Бесплатная:  Нет

Задание на год 11.11.2017 Задание на год
«Укрзализныця» проведет ремонт инфраструктуры стоимостью более $108 млн

ID: 1392896
Полоса:  9
Произвольная подпись:  Модернизация | Программа
Тип публикации:  Статья
Автор:  Кирилл Сотников
Бесплатная:  Нет

Одной индексации мало 11.11.2017 Одной индексации мало
Увеличение ставки не даст ожидаемой прибыли

ID: 1392895
Полоса:  9
Произвольная подпись:  Власть | Решение
Тип публикации:  Статья
Автор:  Елена Кудрявцева
Бесплатная:  Нет

Участок особой закалки 11.11.2017 Участок особой закалки
Российские производители расширяют географию сбыта

ID: 1392894
Полоса:  8
Произвольная подпись:  Машиностроение | Контракт
Тип публикации:  Статья
Автор:  Елена Кудрявцева
Бесплатная:  Нет

Рижский поворот 11.11.2017 Рижский поворот
Латвия предлагает сократить элементы вынужденной конкуренции между маршрутами 1520

ID: 1392893
Полоса:  8
Произвольная подпись:  Совет | Инициатива
Тип публикации:  Статья
Автор:  Сергей Плетнев
Комментарий заголовок:  Реплика
Комментарий текст:  Для железнодорожников строительство любой инфраструктуры означает развитие. И это не только для транспорта, но и в целом для экономики государства и для людей, которые получают дополнительные возможности. К примеру, если бы была возможность за час-полтора доехать из Таллина в Каунас, то для человека это означало бы, что можно работать в одном городе, а жить в другом. Или купить там недвижимость, а ездить на работу в Ригу.
Бесплатная:  Нет

11.11.2017 Дотации с прогнозом
Сейм Латвии определит размер государственного финансирования транспорта ID: 1392892
Полоса:  7
Произвольная подпись:  Финансы | Бюджет
Тип публикации:  Статья
Автор:  Анна Советова-Чен
Бесплатная:  Нет

Общие нормативы 11.11.2017 Общие нормативы
При перевозке грузов через границу можно сократить расходы и время

ID: 1392891
Полоса:  7
Произвольная подпись:  Власть | Документ
Тип публикации:  Статья
Автор:  Елена Кудрявцева
Бесплатная:  Нет

Регуляторам на заметку 11.11.2017 Регуляторам на заметку
Законодательная база, регулирующая железнодорожный транспорт, практически во всех странах «пространства 1520» нуждается в корректировке, считают эксперты отрасли. Но если одним железнодорожным администрациям необходимые поправки удается согласовать еще на этапе подготовки нормативного акта, то другим годами приходится добиваться внимания законодателей

ID: 1392890
Полоса:  6
Произвольная подпись:  Спорная территория
Тип публикации:  Статья
Бесплатная:  Нет

Машинистам снизили давление 11.11.2017 Машинистам снизили давление
Профсоюз снял ряд медицинских ограничений железнодорожникам

ID: 1392889
Полоса:  5
Произвольная подпись:  Здравоохранение | Спор
Тип публикации:  Статья
Автор:  Константин Мозговой
Бесплатная:  Нет

Пересчитали скрепы 11.11.2017 Пересчитали скрепы
Киевский суд признал договор о поставке УЗ комплектующих недействительным

ID: 1392888
Полоса:  5
Произвольная подпись:  Тяжба | Конкурс
Тип публикации:  Статья
Автор:  Константин Анохин
Бесплатная:  Нет

Альтернативный терминал 11.11.2017 Альтернативный терминал
Грузопоток через Белоруссию требует увеличения возможностей инфраструктуры

ID: 1392887
Полоса:  4
Произвольная подпись:  Инфраструктура | Инвестиции
Тип публикации:  Статья
Автор:  Анна Советова-Чен
Бесплатная:  Нет

Сезонный дефицит 11.11.2017 Сезонный дефицит
Парку поменяли логистику

ID: 1392886
Полоса:  4
Произвольная подпись:  Управление | Выбор
Тип публикации:  Статья
Автор:  Елена Кудрявцева
Бесплатная:  Нет

11.11.2017 По населенным местам
«Казахстанские железные дороги» предложили изменить маршрут будущей трассы ВСМ «Евразия» ID: 1392885
Полоса:  3
Произвольная подпись:  Маршрут | Альтернатива
Тип публикации:  Статья
Автор:  Сергей Плетнев
Реплика:  Что обсуждают

Проект ВСМ «Евразия» представляет собой грузо-пассажирскую железную дорогу от китайского Урумчи до Берлина. Общие капитальные затраты на строительство, согласно предварительному ТЭР, оцениваются в 9,18 трлн руб. без НДС по ценам второго квартала 2017 года, российский участок стоит 3,58 трлн руб. Срок строительства – до 2025 года.
Согласно расчетам, проведенным совместной рабочей группой, к 2030 году предполагается выйти на объем в 6 млн тонн грузов (в контейнерах), а к 2050 году – более 12 млн тонн при среднегодовых темпах роста грузопотока 3,8%. Китайские специалисты дают более высокий прогноз: 7 и 15 млн тонн соответственно. Пассажиропоток составит порядка 41 и 51 млн пассажиров по этим же годам, причем у китайской стороны он также выше примерно на 40%. Общие доходы от использования магистрали на участке Брест – Достык будут расти на 7% ежегодно и составят в 2030 году 750 млрд, а к 2050 году – 2,87 трлн руб.

Бесплатная:  Нет

Свои вагоны ближе 11.11.2017 Свои вагоны ближе
Преференции подстегнут машиностроение

ID: 1392884
Полоса:  2
Произвольная подпись:  Вагоностроение | Программа
Тип публикации:  Статья
Автор:  Анна Советова-Чен
Бесплатная:  Нет

11.11.2017 Монитор
Маршрут поезда Алма-Ата – Екатеринбург формирования АО «НК «КТЖ» продлен до Казани. ID: 1392883
Полоса:  2
Произвольная подпись:  Гудок 1520
Тип публикации:  Статья
Бесплатная:  Нет

Новости

18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Суббота, 11.11.2017 в 05:24
Суббота, 11.11.2017 в 04:56