Подписка 1520 - PDF

Выгодный ремонт

Пятница, 11.08.2017 в 00:00
Выгодный ремонт
Дочернее предприятие государственного железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels (LDz) – ООО «LDz ritosa sastava serviss» (LDz RSS) реализует программу модернизации локомотивного парка. После проводимых работ, в частности, расход топлива тяговых машин снизился примерно на 40%.

Как рассказали в LDz RSS, модернизация нескольких маневровых локомотивов ЧМЭ3М (производства Ceskomoravska Kolben-Danek, Чехия) и магистральных локомотивов 2М62УМ (производства Ворошиловградского тепловозостроительного завода, ныне – ПАО «Лугансктепловоз») позволила сделать эксплуатацию этих тепловозов значительно выгоднее.
«Данные свидетельствуют о том, что после модернизации локомотивы начинают работать намного эффективнее, – подчеркнул главный инженер LDz RSS Федор Михайлов. – Расход горючего у них снижается на 40%, уменьшая, таким образом, их влияние на среду, тогда как объем выбросов CO2 в течение пяти лет сократится примерно на четверть. Плюс ко всему снизится количество необходимых технических осмотров. Таким образом, модернизированные локомотивы становятся намного более выгодными для перевозчика с точки зрения их эксплуатации, а также более дружественными к окружающей среде». Стоит отметить, что это не первый проект латвийских железнодорожников, направленный на экономию топливных ресурсов. Напомним, в этом году концерн LDz внедрил новую систему энергоуправления. Предпосылкой своеобразной моды на сокращение энергозатрат стало принятие закона «Об энергоэффективности», в соответствии с которым к 2020 году обязательная экономия энергоресурсов должна составить 1,5% – сокращение общегосударственных издержек предполагается на уровне 2 млрд евро.

Также, по словам Федора Михайлова, в настоящее время в Латвии объявлен курс на повышение экологичности, и помимо модернизации локомотивов предприятие на своих производственных объектах уже несколько лет занимается очисткой среды в исторически сложившемся месте загрязнения – возле цехов экипировки тепловозов в Даугавпилсе. Кроме того, железнодорожники гораздо строже стали следить за ремонтными участками, где десятилетиями систематически происходили утечки масла и других веществ.
«Интеграция экологичных решений в народное хозяйство, в том числе на железной дороге, является весьма актуальной, ибо Латвия уже определила себе задачу стать наиболее «зеленым» государством в мире, – отметил вице-президент LDz Айнис Стурманис. – Многие страны все чаще выбирают дружественный среде транспорт как для пассажирских, так и для грузовых перевозок даже в том случае, если он обходится дороже. Следующим нашим шагом в этом направлении станет совместное создание с Ballard Power Systems (Канада) и чешской CZ Loko, а также последующий ввод в эксплуатацию водородного локомотива ЧМЭ3 H2M».
Ресурсы | Экономия

Автор: Константин Мозговой

Новости

5 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47