Подписка 1520 - PDF

Маршрут металлургов

Пятница, 11.08.2017 в 00:00
Маршрут металлургов
Подразделение государственной железнодорожной компании Польши PKP – LHS, являющееся оператором польской ширококолейной металлургической линии, модернизирует парк тепловозов и пути.

Компания PKP Linia Hutnicza Szerokotorowa (LHS) и польский производитель подвижного состава Newag 26 июля заключили контракт на модернизацию 10 магистральных дизельных локомотивов ST44 (советских М62) стоимостью более 95 млн злотых ($26,17 млн). Первый обновленный тепловоз поставят в марте следующего года, весь заказ планируется выполнить до конца 2018 года.

Подвижной состав усовершенствуют до типа 311Da – полностью модернизированной модификации М62, реализуемой Newag в сотрудничестве с американской корпорацией General Electric (GE) с 2007 года. Она предусматривает установку интегрированного силового привода (двигатель, генератор, компрессор, система охлаждения) Super Skid производства GE, мощность которого превышает 2,9 тыс. л.с. Также Newag обновляет подвеску, устанавливает пневматические тормоза и микропроцессорную систему управления, повышает эргономику кабины машиниста. Сейчас PKP LHS располагает парком из 17 магистральных локомотивов 311Da, предназначенных для перевозки тяжелых грузовых поездов по широкой колее. Модернизация позволит увеличить его до 27 единиц, упростив обслуживание локомотивов.
«Имеющиеся результаты производительности подвижного состава и проведенные по заказу PKP LHS независимые исследования показывают, что модернизация является наиболее оптимальным решением согласно транспортной политике компании. Она также соответствует общим документам, определяющим вектор европейской транспортной стратегии, в которой использование уже имеющихся ресурсов является одним из приоритетов наряду с энергосбережением и эффективностью», – заключили в PKP LHS.

Немногим ранее PKP LHS также подписала контракт на модернизацию различных участков двухпутной линии общей протяженностью 70 км стоимостью 35 млн злотых ($9,64 млн). Он предусматривает замену рельсов на более длинные на 140 км путей для повышения безопасности и снижения уровня шума. Работы должны завершиться до конца октября 2018 года.

Президент PKP LHS Збигнев Трачихлеб отметил, что компания инвестирует в модернизацию, чтобы линия оставалась одной из наиболее производительных в стране. По его словам, скорость движения на большей части маршрута достигает 60 км/ч, а на многих участках – 80 км/ч.

PKP LHS является оператором инфраструктуры и перевозчиком, управляющим железнодорожной линией протяженностью около 400 км с шириной колеи 1520 мм. Компания использует маршрут, длина которого не превышает 2% от общей протяженности польской железнодорожной инфраструктуры, но перевозит более 4% грузов и осуществляет свыше 6% транспортировок на польском рынке железных дорог.
Актив | Модернизация

Автор: Кирилл Сотников

Новости

22 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Вторник, 13.11.2018 в 06:57
Вторник, 13.11.2018 в 06:14
Суббота, 20.10.2018 в 05:10