Подписка 1520 - PDF

Отмена и повтор

Пятница, 21.07.2017 в 00:00
Тендерный комитет филиала УЗ – Дарницкого вагоноремонтного завода (ДВРЗ) – признал несостоявшимися четыре тендера на покупку 1,1 тыс. полувагонов.

Заместитель начальника ДВРЗ по производству Евгений Дилигодин сообщил, что в упомянутых случаях тендеры будут объявлены повторно. Кроме того, впереди еще семь открытых конкурсов на пополнение парка.

Причиной отмены конкурсов в пресс-службе УЗ называют «несоответствие предоставленных документов, которое допустили участники четырех тендеров». Претензии касаются «преимущественно качества оформления и отсутствия необходимого количества» этих документов.

По информации официального сайта публичных закупок Украины ProZorro, в тендерах участвовали шесть предприятий: Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг Полтавской области), «Днепровагонмаш» (Каменское Луганской области), Опытно-механический завод «Карпаты» (Новый Раздол Львовской области), Попасянский вагоноремонтный завод, Могилевский ВСЗ (Могилев, Белоруссия) и «Трансмаш Лтд.2» (Любимовка Днепропетровской области).

Руководитель отдела продаж представительства «Днепровагонмаша» в Киеве Андрей Демьянов сообщил «Гудку», что предприятие пока не получило официального сообщения об итогах тендеров или о признании их несостоявшимися. Он отказался комментировать причины предполагаемой отмены результатов открытых конкурсов.

Андрей Демьянов сослался на сайт ProZorro, по данным которого результаты всех 11 тендеров пока находятся в стадии рассмотрения.

Заместитель директора научно-технического центра «Психея» Геннадий Рябцев признался, что такая ситуация не нова для Украины и отмена сама по себе может объясняться тремя причинами.
«Иногда тендер переносится, а его результаты отменяются из-за опасения антикоррупционных преследований», – назвал первую причину Геннадий Рябцев.

Во-вторых, он считает, что документация действительно очень сложная и участникам трудно придерживаться всех требований. По его словам, небрежно составленные документы – бич многих участников тендеров на Украине, и это «еще советское наследие, когда достаточно было просто заявить о себе».
«В-третьих, не исключено, что это (усложнение документации. – Ред.) сделано специально, чтобы отсеять нежелательных участников тендеров», – сказал Геннадий Рябцев.

Ранее «Гудок» сообщал, что «Укрзализныця» подписала соглашение с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о предварительных условиях кредитования для приобретения новых грузовых вагонов. Председатель правления УЗ Войцех Балчун рассказал во второй половине июня, что ЕБРР предоставляет железнодорожникам кредит в размере $150 млн, который, возможно, будет выдан в гривнах. Еще $110 млн из других источников финансирования «Укрзализныци» будут также потрачены на покупку вагонов.
«За счет внутренних ресурсов и привлеченных средств мы и в дальнейшем будем инвестировать в обновление подвижного состава нашей компании в соответствии со стратегией развития на 2017–2021 годы», – заявил тогда Войцех Балчун.
Тендеры | Итоги

Автор: Сергей Соловей

Новости

6 ч
7 ч
9 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54