Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 08.07.2017 в 00:00
Без лишних справок

Изменились правила перевозки животных по литовским железным дорогам. В частности, больше не требуется сообщать о предполагаемой перевозке животного за сутки до поездки, как это было раньше, не нужно предоставлять справку о состоянии здоровья, а также можно перевозить собак, которые прошли тест по социализации «собака в городе» или специальный экзамен, без намордника (за исключением бойцовских и опасных пород собак).

По железным дорогам можно перевозить только здоровых, чистых и вакцинированных животных. Без специальных перевозок можно везти одновременно не более двух собак. В 3-м классе животные перевозятся бесплатно, на местах второго класса – при оплате 30% стоимости билета второго класса. В первом классе животных провозить запрещено.


Соотнесут стратегию

Государственные железнодорожные операторы Польши и Азербайджана заключили меморандум о взаимопонимании относительно стратегического партнерства в железнодорожной сфере. Документ предусматривает совместные консультации, исследования, конференции и семинары.
«Сотрудничество не только поддерживает перенос южного маршрута Нового шелкового пути, но и дает надежду на использование в ближайшем будущем железной дороги для перевозки грузов между Европой, Ираном и Индией», – отметили в польской железнодорожной компании PKP.


Закрепили транзитное время

ГАО «Латвийская железная дорога» (LDz) и немецкая логистическая компания DHL Global Forwarding подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве. Документ предусматривает предоставление гарантированного времени транзита, упрощение таможенного оформления и обработки грузов. Компании сконцентрируются на создании мультимодального железнодорожного сообщения между Китаем и Латвией, в том числе путем организации грузовых перевозок и консолидации своих услуг по созданию центра в Риге.
«Основанное в рамках меморандума новое сообщение обеспечит гарантированное время транзита, упростит таможенные и перевалочные процедуры для поступающих и отправляемых грузов, а также поддержит более гибкие возможности перевозки, например отправление неполных контейнерных составов», – сообщили в LDz.


Согласовали условия

«Укрзализныця» и Европейский банк реконструкции и развития подписали соглашение о предварительных условиях финансирования закупки новых грузовых вагонов. «Общая оценочная стоимость проекта составляет $260 млн. Из них $150 млн – кредитование от ЕБРР, $110 млн – за счет других источников финансирования УЗ», – сообщил глава ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун. По его словам, соглашение свидетельствует о росте инвестиционной привлекательности и финансовой стабильности компании.


Отобрали претендентов

Завершился квалификационный этап конкурса на земляные работы и землеустройство в рамках проекта Rail Baltica, объявленного в январе компанией Eiropas Dzelzcela linijas (EDl) – исполнителем проекта в Латвии. Из пяти претендентов выбраны четыре: A2 Grupa, Latvijasmernieks.lv, Metrum и Delta Kompanija. Общая стоимость соглашения составляет 1,35 млн евро без учета НДС, срок выполнения – 48 месяцев. На следующем этапе EDl выдаст задание, компании подадут свои предложения, из которых будет выбрано наиболее выгодное по соотношению цены и качества.


Переориентируют грузопотоки

Дочернее предприятие государственного железнодорожного оператора Казахстана АО «KTZ Express» и компании Sinotrans Limited и Lanzhou Pacific Logistics подписали рамочные соглашения о стратегическом сотрудничестве. Документы направлены на организацию курсирования регулярных международных контейнерных поездов, следующих из Китая в направлении Центральной Азии, Ирана, Турции, Европы, Вьетнама и в обратном сообщении через территорию Казахстана с использованием логистической инфраструктуры станции Алтынколь и сухого порта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

В рамках соглашений стороны договорились привлекать грузопотоки с постепенной переориентацией их на пограничный железнодорожный переход Алтынколь.


Электрички для долины

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев сообщил, что между городами Коканд, Маргилан и Андижан организуют курсирование электропоездов. «Узбекистон темир йуллари» модернизировала для этих направлений пять электропоездов, состоящих из шести вагонов. Поезда оборудованы кондиционерами и современными сиденьями. В дальнейшем планируется пополнить парк еще десятью зарубежными электропоездами. Президент отметил, что налаживание движения этого вида железнодорожного транспорта важно для повышения уровня и качества жизни населения Ферганской долины.
Гудок 1520

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
5 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости