Подписка 1520 - PDF

Ремонт all inclusive

Суббота, 24.06.2017 в 00:00
Ремонт all inclusive
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (ОВК) ввело в промышленную эксплуатацию вагоноремонтный участок на базе АО «Валга Депо» (город Валга, Эстония). Производственные мощности сервисного центра позволяют обслуживать все вагоны производства ОВК, которые курсируют на территории Прибалтики.

ОВК открыла в Эстонии сервисный центр на базе вагоноремонтного Валга Депо, входящего в железнодорожный концерн Skinest Rail. Центр может проводить текущий отцепочный ремонт грузового парка, работающего в странах Прибалтики. По сообщению ОВК, Валга Депо обеспечено ремонтной документаций и необходимыми оригинальными запасными частями деталей и узлов тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855. Сотрудники депо прошли обучение для отработки практических навыков технического обслуживания и текущего ремонта инновационных вагонов.

Открывшийся сервисный центр может обслуживать все курсирующие по Прибалтике вагоны производства ОВК, количество которых в ближайшее время достигнет нескольких тысяч единиц, сообщил заместитель генерального директора по техническому развитию ОВК Дмитрий Лосев.

По его мнению, «крайне важен именно комплексный подход по принципу all inclusive, куда входит как подготовка вагонных депо к техническому обслуживанию, текущему и плановым ремонтам, так и взаимодействие с инфраструктурой и клиентами».

По словам директора Валга Депо Олега Николаева, компания с осени прошлого года начала активно сотрудничать с ОВК с целью организации центра. «Наш интерес к работе в этой сфере обусловлен тем, что все больше вагонов приходит в страны Прибалтики. Это (ОВК. – Ред.) крупная компания, однако на нашей территории эксплуатируются вагоны и других компаний, и мы готовы тоже предоставлять им обслуживание. ОВК – первый шаг, проба пера. На следующем этапе мы планируем сотрудничество с Уралвагонзаводом. Основной вид деятельности предприятия – это ремонт типовых грузовых вагонов, но поскольку количество инновационных вагонов в эксплуатации увеличивается, в том числе на нашем западном направлении, то для компании актуально развитие работы именно с парком нового поколения».

Объем ремонта на предприятии пока не прогнозируют.
«Сегодня вагоны в эксплуатации на территории Прибалтики стараются не забраковывать, а отправлять на территорию России, так как нет деталей для ремонта, – пояснил глава Валга Депо. – Поэтому говорить о реальной статистике сложно».

Предприятие находится на границе между Эстонией и Латвией, близко к центру Прибалтики, и такое расположение позволяет при необходимости осуществлять доставку узлов и деталей к местам забраковки вагонов по всему региону в течение не более 48 часов с момента обращения.
Парк | Сервис

Автор: Анна Советова-Чен

Новости

8 ч
8 ч
8 ч
15 ч
16 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47