Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 10.06.2017 в 00:00
Предложили альтернативу

Министр транспорта и морских коммуникаций Турции Ахмет Арслан выступил с предложением построить железную дорогу по маршруту Ыгдыр – Дилук – Нахичевань, которая позволила бы отправлять поезда в направлении Ирана через Карс.
По его словам, линия завершит коридор, через который грузовые поезда, следующие на восток, могут достигать юга Китая через территории Ирана, Пакистана и Индии.
По словам министра, строительство железной дороги начнется после того, как это решение будет принято всеми странами, аналогично тому, как было достигнуто соглашение о совместной реализации проекта строительства магистрали Баку – Тбилиси – Карс с Азербайджаном и Грузией.


Пересмотрят стратегию и структуру

Специализированную дочернюю компанию АО «Литовские железные дороги» (LG) Rail Baltica statyba («Строительство Рейл Балтика») возглавил Каролис Санкавски. В LG отметили, что новый генеральный директор в ближайшее время должен решить стратегически важные задачи, в частности, начать процедуру экспроприации земель для реализации одноименного проекта. Кроме того, необходимо пересмотреть стратегию компании, показатели операционного плана и организационную структуру, сообщили в материнской компании.
Каролис Санкавски получил юридическое образование во французском Университете Поля Сезанна. С 2013 по 2016 год возглавлял отдел инфраструктуры литовского электроэнергетического оператора Litgrid.


Прокурорская проверка

Белорусская Генеральная прокуратура проверила минских железнодорожников.
В результате проверки установлено, что в Минской дистанции электроснабжения и Минском вагонном участке не в полной мере исполняется законодательство о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Выявлены и другие недочеты.
«Нарушения не привели к необеспечению безопасности на Белорусской железной дороге», – сказала о тяжести нарушений старший прокурор отдела информации и связей с общественностью Генеральной прокуратуры Лилия Денисенко. Для устранения к дисциплинарной и материальной ответственности привлечено 20 должностных лиц и работников Минского отделения Белорусской железной дороги.


Протестируют порядок

Белорусская железная дорога ввела временный порядок организации прицепки вагонов с контейнерами, груженными белорусскими экспортными грузами, следующими в Китай к контейнерным поездам, курсирующим в сообщении Европа – Китай.

Новый порядок будет действовать на БЖД в тестовом режиме по 31 августа текущего года. Планируется, что с 1 сентября порядок будет введен в действие на постоянной основе.

Документом определено, что прицепка вагонов с гружеными контейнерами производится на станциях Брест-Северный, Брест-Восточный, Барановичи-Центральные, Минск-Сортировочный, Орша-Центральная к контейнерным поездам, курсирующим по маршрутам Европа – Беларусь – Россия/Казахстан/Монголия – Китай.

Также в состав контейнерных поездов включаются контейнеры на специализированных платформах. Их перегрузка производится только на станции Брест-Северный.


Пригласили к участию

«Литовские железные дороги» предложили польским компаниям участвовать в тендерах в рамках проекта Rail Baltica. Эта инициатива реализована в Варшаве в сотрудничестве с посольством и Министерством развития Республики Польша.
«Мы хотим поощрить вовлечение польских строительных компаний и поставщиков из различных областей в создание железнодорожной инфраструктуры Литвы», – отметил директор Центра закупок «Литовских железных дорог» Донатас Малашкявичюс.


Изучают спрос

АО «Федеральная пассажирская компания» опрашивает жителей Карелии о целесообразности возобновления курсирования поезда по маршруту Петрозаводск – Йоэнсуу, связывавшего республику с Финляндией в конце 2012 года. В компании намерены оценить спрос потенциальных пассажиров, чтобы принять соответствующее решение.
Респондентам предлагается ответить на вопросы о том, ездят ли они в Суоми, как часто, с какой целью и на каком транспорте. Также предлагают указать оптимальное время отправления и прибытия поезда, стоимость проезда и поделиться своими замечаниями об условиях поездки в поезде.
Ранее стоимость билета в один конец на маршруте Петрозаводск – Йоэнсуу составляла 39 евро.


Добавили поезд

Новый контейнерный поезд начнет курсировать по маршруту Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран в начале июня 2017 года. Такое решение принято по итогам совещания представителей железнодорожных администраций Казахстана, Ирана, Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана, Координационного центра по международным контейнерным поездам Китайской транспортно-коммуникационной ассоциации в Алматы.
Гудок 1520

Новости

27 м
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости