Подписка 1520 - PDF

Прибыль будет общей

Четверг, 25.05.2017 в 00:00
Прибыль будет общей
XCMG заключила договор с АО «Узбекистон темир йуллари» (Узбекская железная дорога, УТЙ) на поставку техники для строительства железной дороги. Напомним, в мае 2014 года компании создали совместное предприятие (СП), которое специализируется на выпуске гусеничных и колесных экскаваторов, а также бульдозеров для широкого спектра землеройных работ и их обслуживании.

Производственные мощности были локализованы на базе ОАО «Ургенч экскаватор», объем инвестиций китайской стороны на тот момент составил $10 млн на модернизацию. А в октябре XCMG выкупила 44,4% акций завода, но основным акционером осталась УТЙ. К 2018 году здесь планируется выпускать до 400 единиц техники для удовлетворения спроса не только в Узбекистане, но и по всей Центральной Азии.
«Наша корпорация является активным сторонником инициативы «Один пояс, один путь», предполагающей создание Нового шелкового пути для восстановления связи между торговыми маршрутами. Для XCMG это возможность стать частью стратегически важного проекта модернизации городского хозяйства в Узбекистане и расширить наше присутствие на республиканском рынке», – говорит глава правления XCMG Ван Минь.

По словам и.о. начальника Управления железнодорожной техники, машин и механизмов – заместителя главного менеджера – главного инженера УТЙ Улугбека Ахмеджанова, документ означает предварительные договоренности о том, что для завершения строительства высокоскоростного участка Ургенч – Хива будет привлечена техника XCMG, а не каких-то других производителей. «Нам отвели месяц, в течение которого предстоит определить, какая техника нам необходима и в каком количестве, сроки поставок. После этого сформируется цена контракта. И здесь нам придется поторопиться, так как сроки поджимают», – уточнил он.

Подобная поспешность УТЙ связана с тем, что и к реализации проекта ВСМ пришлось приступить оперативно. Для компании стало неожиданностью решение президента Узбекистана Шавката Мирзиёева о строительстве железнодорожного участка с высокоскоростным движением от Ургенча до Хивы, так как УТЙ планировала провести ВСМ от Бухары до Ургенча. Оно возникло в начале января 2017 года после посещения главой республики Хорезмской области. И уже в середине февраля УТЙ дала старт строительству участка протяженностью 30 км. Сейчас ВСМ Ургенч – Хива является частью плана узбекского правительства по трансформации промышленной и транспортной базы страны к 2030 году с общим объемом инвестиций $40 млрд. И, заключив договоренности на поставку техники под проект ВСМ, часть этих средств получит обратно в виде прибыли китайско-узбекское СП.

Как уточнил начальник Управления привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов УТЙ Сардор Кадыров, в связи с решением президента были приняты меры для оптимизации проекта строительства железнодорожной линии Навои – Канимех – Мискен с изменением трассы строящегося участка на направление Бухара – Мискен (397 км). Ее общая готовность в настоящий момент составляет 50%. Но участок Ургеч – Хива должен быть готов до конца 2017 года.
Контракт | Проект

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

10 ч
13 ч
13 ч
14 ч
15 ч
16 ч
17 ч
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18