Подписка 1520 - PDF

Сложат в сеть

Суббота, 20.05.2017 в 00:00
Правительство Эстонии утвердило план масштабных инвестиций в транспортную инфраструктуру страны до 2020 года. В частности, железная дорога получит 40 млн евро дополнительного финансирования. Средства пойдут на развитие движения в направлениях от Таллина до Тарту, Нарвы и Пярну.

В ближайшие три года эстонское правительство вложит в инфраструктуру 135 млн евро, в том числе 40 млн – в развитие железных дорог. Подписанный документ стал частью мер, направленных на оживление экономики и повышение качества транспорта в Эстонии.

По словам премьер-министра Эстонии Юри Ратаса, инвестиции в инфраструктуру направлены на развитие непосредственно регионального транспортного сообщения.
«Модернизация железнодорожных путей и шоссейных дорог поможет устранить ограничения при передвижениях внутри страны, что повысит и качество жизни жителей»,– считает господин Ратас.

Согласно плану, за счет дополнительного финансирования предполагается повысить пропускную способность и скорость движения составов до 135 км/ч на линии Таллин – Тарту (15 млн евро) и Таллин – Нарва (17 млн евро), а также реализовать первый этап строительства железной дороги до Хаапсалу (8 млн евро) на участке Рийзипере – Турба.

Напомним, что железнодорожная линия Кейла – Хаапсалу протяженностью 78 км находится на западе Эстонии. Однако с 2004 года движение открыто только на участке Кейла – Рийзипере (27 км). При этом дорога является однопутной, поэтому используется исключительно для пассажирского движения. Остальная дорога разобрана.

Пресс-секретарь компании Eesti Raudtee (управляет железнодорожной инфраструктурой в Эстонии) Лийна Халлик пояснила, что предприятие уже начало подготовительную работу на ветке Таллин – Кейла – Рийзипере.
«Проект предполагает ремонт 15 км железной дороги, модернизацию железнодорожных станций на пути следования составов, а также строительство 27 км дополнительных путей, – заметил представитель пресс-службы. – Работы планируется завершить к 2020 году».

По данным Eesti Raudtee, график движения пассажирских поездов на данном направлении изменится, однако временные неудобства позволят повысить безопасность, надежность и скорость железных дорог на западе страны.

Общая стоимость проекта оценивается в 23,7 млн евро, из которых 85% составляет часть, финансируемая Европейским фондом сплочения. Остальное – средства железнодорожной компании и государственные дотации.

Между тем государственные инвестиции, предусмотренные документом, предназначены также для развития шоссейных дорог в стране (74 млн евро) и реконструкции аэропортов в Кярдла и Пярну (21 млн евро).
Документ | Финансы

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

17 м
1 д
2 д
2 д
3 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54