Подписка 1520 - PDF

Сервис для Скандинавии

Суббота, 20.05.2017 в 00:00
Сервис для Скандинавии
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) заключило трехсторонний меморандум о взаимопонимании c DB Cargo AG (входит в структуру немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn) и Rostok Port GmbH по развитию совместного проекта по перевозкам грузов из Китая в Северную Европу. Документ предполагает соединение транспортного коридора Достык/Алтынколь – Брест с Северной Европой, в частности – с портами Росток (Германия) и Треллеборг (Швеция).

Соглашение предусматривает возможность организации новых сервисов контейнерных перевозок из КНР в Швецию, Данию, Финляндию и в обратном направлении по железным дорогам Казахстана, России, Белоруссии и европейских стран через порты Росток (Германия) и Треллеборг (Швеция).

Президент ОТЛК Алексей Гром отметил, что подписание договора о взаимопонимании с ведущими портами Северной Европы – важный тренд на сегодняшнем рынке перевозок грузов.
«Порт, море и железная дорога объединяются для создания новых транспортных продуктов, суть которых можно выразить коротко – интеграция с целью создания дополнительного комфорта для грузовладельца. Мы приветствуем стремление наших европейских партнеров к созданию новых эффективных коридоров на нашем общем евразийском железнодорожном пространстве», – подчеркнул Алексей Гром.

Старший вице-президент по развитию бизнеса DB Cargo AG Уве Лойшнер в свою очередь пояснил, что о сроках организации такого сервиса пока говорить рано – сейчас мы только создали рабочую группу, которая и проработает возможные варианты организации сервисов.
«Также нам предстоят переговоры с нашими партнерами-грузоотправителями, которые заинтересованы как в доставке грузов из Китая в Северную Европу, так и в обратном направлении», – подчеркнул Уве Лойшнер.

К слову, возможность доставки контейнеров из Китая в Скандинавию уже прорабатывает компания InterRail Group. Президент компании Ханс Рейнхард предлагал, в частности, взять за основу контейнерный поезд Иу (Китай) – Забайкальск (РФ) – Рига (Латвия), продолжить маршрут до латвийского порта Вентспилс, а оттуда – паромом в порт Нюнесхамн (Швеция). Впрочем, на сегодняшний день поезд по маршруту Иу – Рига проследовал лишь однажды – в тестовом режиме, так что пока проект нежизнеспособен.

Исполнительный директор Русской интермодальной логистической ассоциации Александр Лисин считает, что подписанный документ для ОТЛК – это дополнительная возможность расширения маршрутной сети.
«Из Скандинавии в Китай в контейнерах поедут автомобильные компоненты и другие подобные грузы. Опыт формирования таких поездов показывает, что многое зависит от заказов крупных корпораций, которые располагают производственными мощностями в КНР. Подобные маршруты из Дуйсбурга и других крупных логистических хабов Западной Европы хорошо себя зарекомендовали, думаю, сервис с участием порта Росток не станет исключением», – резюмировал Александр Лисин.
Логистика | Маршрут

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 м
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18