Подписка 1520 - PDF

На шаг к клиенту

Понедельник, 10.04.2017 в 00:00
С 1 апреля Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД» (ЦФТО) и Главный вычислительный центр внедрили новую схему предоставления информационных услуг клиентам. Теперь любой клиент сможет без проведения дополнительных операций организовать работу в системе ЭТРАН, а также в 2–3 раза быстрее получить необходимый сервис.

Суть новой схемы работы заключается в том, что услуги, связанные с организацией электронного документооборота, клиенты смогут получить через «единое окно» в ЦФТО.

По словам главного инженера ЦФТО Дмитрия Мурева, до начала действия соглашения клиенты тратили на процедуру подключения к системе до двух месяцев. Причиной таких сроков становилась необходимость заключения четырех разных договоров с разными организациями – ЦФТО или ТЦФТО, Главным вычислительным центром (ГВЦ) или информационно-вычислительным центром (ИВЦ), ОАО «ИнфоТеКС» и Удостоверяющим центром ОАО «НИИАС». Причем у каждой из них действовал свой порядок предоставления услуг и организации расчетов.
«Теперь мы предлагаем пользователям услуг железнодорожного транспорта единый комплексный договор, – говорит Дмитрий Мурев. – Клиент сможет в одностороннем порядке оформить заявление о присоединении к данному соглашению и направить его в ЦФТО или ТЦФТО, а затем выбрать все необходимые услуги в автоматизированном режиме через ЭТРАН и получить их удаленно».

Новая схема подключения к системе не приведет к удорожанию цены услуг. При подаче заявки в системе клиент увидит их стоимость, рассчитанную в автоматическом режиме, а также все параметры, из которых она сформировалась. Таким образом, получение данных услуг стало не только проще и быстрее, но и прозрачнее.

Также договор по форме присоединения исключил необходимость заключения дополнительных соглашений и протоколов о начале работы по электронному обмену документами, что позволит клиенту сэкономить время на оформлении и получении доступа к необходимому режиму ЭТРАН.

Главный технолог ООО «ИНТЭЛЛЕКС» (компания-разработчик системы ЭТРАН) Александр Микульский добавил, что в системе работает более 12 тыс. организаций, поэтому переход на новую технологию взаимодействия выполняется без остановок программного обеспечения и нарушений в бизнес-процессах клиентов.

ЦФТО неоднократно получал обращения своих клиентов об упрощении и изменении схемы порядка подключения к системе ЭТРАН.

Благодаря нововведению предполагается сократить время на проведение договорной работы в 2–3 раза, ускорить получение комплексных услуг, необходимых для работы в АС ЭТРАН, и упростить проведение расчетов за оказанные услуги через единый лицевой счет.
Сервис | Перевозки

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 ч
1 ч
2 ч
3 ч
3 ч
8 ч
8 ч
1 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54