Подписка 1520 - PDF

Монитор

Понедельник, 10.04.2017 в 00:00
Попросили принять тяжеловесы

ОАО «РЖД» и «Монгольские железные дороги» (УБЖД) обратились с просьбой к «Китайским железным дорогам» рассмотреть возможность осуществления перевозок по маршруту Наушки – Сухэ-Батор – Дзамын-Уд – Эрлянь вагонов с углем повышенной грузоподъемности – до 70 тонн. Это связано с планом увеличения в 2017 году поставок российского и монгольского топлива в Китай. Об этом говорится в протоколе совещания представителей железных дорог по согласованию объемов перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов Комиссии ОСЖД по грузовым перевозкам.
Пропускные способности пограничной станции Эрлянь позволяют принимать заявленный объем груза, однако не приспособлены для работы с тяжёлыми инновационными вагонами. Российская и монгольская стороны просят модернизировать инфраструктуру, что позволит увеличить экспорт при сохранении количества поездов, проходящих через пограничные пункты.


Новое назначение

На должность и.о. вице-президента по финансам АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» назначен Жаслан Мадиев. Как сообщает пресс-служба акционерного общества, он окончил Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Колумбийский университет, Школу международных отношений и госуправления в Нью-Йорке, Массачусетский технологический институт и бизнес-школу Слоуна, имеет степень магистра экономики и финансов.
Ранее работал в АО «Альянс Банк», Национальном банке РК, АО «Банк развития Казахстана», АО «ФНБ «Самрук-Казына», АО «Фонд устойчивого развития «Казына», АО «Национальная инвестиционная корпорация». Также он был советником премьер-министра Республики Казахстан.


Сдали по плану

В Грузии завершилось строительство станции Батуми-Централ. Здесь впервые используется микропроцессорная централизация (МПЦ) – современный аналог релейно-электрической централизации.
На станции установили 22 светодиодных светофора и 32 датчика, улучшили условия работы дежурного по станции и электромеханика СЦБ. В Батуми, помимо МПЦ, впервые в стране внедрена альтернативная система рельсовых цепей.


Банкротство в Осиповичах

«Решением экономического суда Могилевской области от 27 марта 2017 года совместное закрытое акционерное общество «Осиповичский вагоностроительный завод» признано банкротом, и в отношении должника открыто ликвидационное производство», – говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Верховного суда Белоруссии. Срок ликвидации предприятия – до 20 марта 2018 года.
С 2015 года предприятие работало с убытками. «В настоящий момент обязательства завода в 177 раз превышают дебиторскую задолженность и в десять раз больше стоимости его активов: по состоянию на март 2017 года в списке кредиторов – 39 субъектов хозяйствования, а суммарная задолженность завода перед кредиторами составляет свыше 240,8 млн белорусских рублей (деноминированных)», – уточняется в сообщении.
Обанкротившийся завод появился в 2011 году. Орган государственного управления – ГО «Белорусская железная дорога». Акционеры: ЗАО «Гранд Экспресс» (РФ, 74% акций) и ГО «Белорусская железная дорога» (РБ, 26% акций).


Кредит стал длиннее

Абхазия договорилась с Россией о реструктуризации до 2029 года экспортного железнодорожного кредита, сообщил премьер-министр республики Беслан Барциц.
«Наши российские коллеги пошли нам навстречу, в результате разработан график реструктуризации долга до 2029 года, сняв пиковые нагрузки на бюджет Абхазии текущего и последующего годов. Соответствующий протокол, подписанный российской и абхазской сторонами в Министерстве финансов РФ, внесен в Народное собрание для ратификации», – сказал глава правительства Абхазии.
Премьер напомнил, что в 2010 году Россия предоставила Абхазии экспортный кредит в объеме 2 млрд руб. на ремонт железной дороги. Ежегодная сумма выплат варьировалась от 300 до 350 млн руб.


Закупку не отменят

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) отклонил жалобу АО «Крюковский вагоностроительный завод» по поводу нарушений закупочной процедуры ПАО «Укрзализныця».
Ранее КВСЗ подал официальную жалобу на железнодорожную компанию, утверждая, что тендерная документация по закупке шести дизель-поездов содержит ряд дискриминационных требований.
4 апреля состоялось заседание Антимонопольного комитета. Перечень технических документов к предмету закупки будет предоставлен в течение пяти рабочих дней после решения административной коллегии.
Гудок 1520

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости