Подписка 1520 - PDF

Союз конкурентов

Пятница, 24.03.2017 в 00:00
Союз конкурентов
Как рассказали в железнодорожной компании, в продаже появятся сдвоенные билеты «железная дорога + автобус», пересадка произойдет непосредственно на железнодорожной станции. Таким образом, отмечают в LG, отдыхающие смогут сэкономить время – им не придется искать способы добраться до автовокзалов.

Пассажиры поездов, которые следуют в Палангу, смогут сесть на автобусы в Кретинге, а тех, кто оплатил билеты до Ниды, до взморья доставят автобусы от перрона Клайпедского железнодорожного вокзала. Подобные поездки в целом будут стоить дороже, чем железнодорожные билеты из столицы в Клайпеду, однако их цена не превысит ту, которая установлена отдельно на билеты на поезд и автобус. В администрации ЛЖД пока не готовы назвать точную стоимость подобных сдвоенных билетов – переговоры с перевозчиками еще ведутся.
«Круг возможных партнеров-автоперевозчиков мы еще не определили, по сути, на текущий момент все компании, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров в автобусе, имеют равные шансы, – рассказал «Гудку» заместитель генерального директора LG Мантас Дубаускас. – Пока еще нет ясности, будем ли проводить специальный тендер или же заключим соглашение по итогам переговоров. Сейчас можно с уверенностью сказать, что цены на сдвоенные билеты мы обязательно предложим конкурентные – в противном случае клиенты этим предложением попросту не воспользуются. Мы уже думаем не ограничивать это предложение только поездками в Палангу и Ниду. Однако это скорее планы на будущее, для начала нам необходимо обкатать именно эти направления – самые популярные маршруты. И поскольку курортный сезон вместе с летом не заканчивается, скорее всего, мы продлим срок предложения до конца сентября. Пока сложно говорить о возможном пассажиропотоке, однако у нас уже наблюдаются некоторые предпосылки для его увеличения – в январе-феврале текущего года перевозки пассажиров в Литве выросли примерно на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С одной стороны, рост не такой уж и значительный, но повод для оптимизма все же есть».

По его мнению, главная задача в этом деле – даже не поиск автоперевозчика (на рынке достаточно сильная конкуренция, и есть много потенциальных партнеров), а координация совместной работы и синхронизация расписания.

Главный специалист по пассажирскому транспорту Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков LINAVA Евгений Столовицкий отнесся к проекту со скепсисом.
«Из Вильнюса, Каунаса и Шяуляя в Палангу есть прямые автобусные рейсы. Считается, что заманить пассажиров железная дорога сможет разве что выгодным ценовым предложением. По железной дороге пассажиры могут доехать только до Кретинги, а оставшиеся 15 км до пункта назначения преодолеть придется на автобусе. А расстояние от Клайпеды до Ниды – 25 км. Не сказать, что далеко, но все-таки пересадка. Поэтому, на мой взгляд, на такие маршруты завлечь клиентов железнодорожники смогут только очень выгодным ценовым предложением», – считает эксперт.
Сервис | Испытание

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»