Подписка 1520 - PDF

Процесс проверят системой

Понедельник, 06.03.2017 в 00:00
Немецкий производитель программного обеспечения для бизнеса SAP и АО «Грузинская железная дорога» (ГЖД) объявили о завершении первого на постсоветском пространстве проекта по внедрению системы автоматизации SAP S/4HANA в железнодорожной отрасли.

Как ранее сообщал «Гудок», решение о переходе на платформу SAP S/4HANA в ГЖД приняли в первой половине 2015 года по результатам проведенного в 2014 году аудита бизнес-процессов. Он показал, что фрагментарная автоматизация замедляет развитие предприятия, поскольку не позволяет получать актуальную, объективную и целостную картину бизнеса и принимать на ее основе управленческие решения. Выводом стала необходимость создания единой системы, позволяющей вносить оперативные правки в бюджет и согласовывать цены закупок с филиалами при одновременной автоматизации работы казначейства, ведения налогового учета и формирования отчетности, интегрированной с налоговой службой Грузии.
«Главной целью стала модернизация ключевых бизнес-процессов – от управления финансами, закупками и персоналом до проведения ремонтных работ. На выбор решения SAP повлиял опыт работы вендора с ведущими мировыми железнодорожными операторами, среди которых компании из Америки, Европы и СНГ. Среди них крупнейшая итальянская компания Trenitalia, нидерландская ProRail, канадская Canadian Pacific», – отметили в ГЖД.

Комплекс приложений на базе SAP S/4HANA представляет собой новое поколение систем in-memory ERP, работающих в оперативной памяти. Первая версия программного обеспечения этого поколения вышла на рынок в начале 2015 года.

Автоматизация охватила ряд основных и вспомогательных бизнес-процессов: были оптимизированы управленческий учет, процесс ремонта и технической поддержки, управление персоналом. Отдельный акцент был сделан на решениях для бюджетирования, планирования и консолидации.

В дальнейшем в ГЖД планируют нарастить количество автоматизированных бизнес-процессов и локализовать систему с интерфейсом на грузинском языке с учетом национального законодательства. Также предприятие рассчитывает внедрять проекты на базе концепции так называемого Интернета вещей.

Кроме того, АО «Грузинская железная дорога» собирается сертифицировать собственный центр экспертизы, что обеспечит возможность не только эффективно сопровождать систему внутри компании, но и оказывать услуги по ее внедрению заинтересованным компаниям.

Генеральный директор АО «Грузинская железная дорога» Мамука Бахтадзе подчеркнул, что крупные мировые компании используют эту систему и такие решения особенно успешны в железнодорожном секторе.
«Хочу отметить, что мы являемся первой компанией в постсоветском пространстве, которая внедрила новое поколение SAP. В результате после реализации проекта железная дорога будет иметь весьма ощутимые результаты – приблизительно на 10% уменьшится время принятия управленческих решений, значительно усовершенствуются основные возможности управления систем. В общем, это все отобразится в более успешных финансовых показателях и эффективных управленческих решениях», – подчеркнул глава ГЖД.

Пресс-секретарь SAP СНГ Алина Степанова пояснила «Гудку», что платформа S/4HANA позволяет работать с большими объемами данных и интегрировать всю информацию из систем ERP, CRM, SRM, SCM, PLM на базе одной платформы, тем самым сокращая расходы на оборудование, эксплуатационные затраты и время на обучение персонала.
Управление | Экономия

Автор: Кирилл Сотников

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости