Подписка 1520 - PDF

Парк подождет

Понедельник, 06.03.2017 в 00:00
Парк подождет
Объем инвестиционной программы АО «Узбекистон темир йуллари» на 2017 год составит $815,76 млн. Основной упор компания сделает на развитие инфраструктуры.

Как рассказал заместитель председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Мансур Раджапов, до конца года планируется завершить строительство железнодорожной линии Бухара – Мискин.
«Этот проект обойдется нам примерно в $287 млн. Кроме того, мы реализуем два крупномасштабных проекта, связанных с электрификацией уже действующих веток. Это 140-километровый участок Пап – Наманган – Андижан (стоимость проекта – $121 млн), а также линия Карши – Термез протяженностью 325 км, общий объем вложений уточняется. Срок сдачи проектов – декабрь 2017 года», – отметил топ-менеджер.

Помимо прочего, в текущем году предусмотрено строительство второго этапа Юнусабадской и Сергелийской линий Ташкентского метрополитена, первый этап строительства нового завода по ремонту экскаваторов и гусеничной техники, продолжение работ по реализации 24 проектов по организации производства материалов и запасных частей на АО «ТМЗ», модернизация мощностей Туракурганского механического завода, организация производства угольных брикетов, поставка двух высокоскоростных пассажирских электропоездов Talgo-250. По словам начальника управления привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов «Узбекистон темир йуллари» Сардора Кадырова, два последних проекта планируется завершить уже в марте этого года.
«Всего компания в 2017 году реализует 49 инвестиционных проектов. Объем собственных средств УТЙ составит порядка $414,95 млн. Из государственного бюджета и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан – $85,34 млн и $145,17 млн соответственно. Еще $168,07 млн будут освоены за счет иностранных инвестиций под гарантию правительства республики, объем прямых иностранных инвестиций и кредитов составит $2,23 млн», – подчеркнул Сардор Кадыров.

Согласно графику реализации инвестпрограммы, в августе 2017 года предполагается завершение строительства двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Джизак – Янгиер и организация нового производства стеклоомывательной жидкости в Фергане. Также в декабре планируется завершить реализацию проекта «Организация производства дорожно-строительной техники в Ташкенте».

Кроме того, в 2017 году предусмотрены ремонт и восстановление 27 локомотивов, 1483 грузовых вагонов, строительство 800 грузовых и 15 пассажирских вагонов, а также реабилитация 180 км железнодорожных путей. Обновление парка подвижного состава решено отложить на 2018 год.
Документ | Инфраструктура

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»